Гарантия на оборудование.
Внимание!
При установке на крышу автомобиля с рефрижераторной установкой спойлера, перекрывающего доступ воздуха к конденсаторному блоку рефрижератора, холодильная установка снимается с гарантии!
Общие положения.
Рефрижераторы и автокондиционеры являются сложными техническими устройствами, их установка и последующее сервисное обслуживание должны производиться только силами мастерских, имеющих сертификаты на соответствующие виды деятельности и договор о взаимоотношениях с предприятием-изготовителем.
Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя не распространяются на изделия, установленные и обслуживаемые сервисной мастерской, не имеющей вышеуказанных документов.
На время гарантийного периода производитель гарантирует исправную работу оборудования при соблюдении правил его эксплуатации в соответствии с паспортом изделия и при условии обязательного прохождения планового технического обслуживания (ТО). Выполнение контрольных операций по техническому обслуживанию является требованием завода-изготовителя. Невыполнение данных требований влечёт отказ от гарантийных обязательств на неисправности, которые возникли вследствие невыполнения этих требований.
В случае обнаружения дефектов оборудования или монтажа необходимо обратиться в отдел гарантии изготовителя для организации бесплатного гарантийного ремонта или замены оборудования в ближайшем к Вам пункте обслуживания.
Гарантийный срок и срок службы оборудования.
Гарантийный срок составляет 12 или 24 месяца со дня установки в зависимости от типа оборудования.
Расчетный срок службы – 10 лет со дня установки. В течение срока службы изделие подлежит сервисному обслуживанию.
Условия гарантийного обслуживания.
Гарантия аннулируется в случаях:
- отсутствия отметок о сервисных работах, о замене узлов и агрегатов в паспорте изделия силами сертифицированных мастерских;
- утери паспорта изделия или внесения в него изменений;
- отсутствия даты продажи, печати, подписи продавца на гарантийном талоне;
- наличия у блоков изделия механических повреждений, признаков снятия пломб;
- изменения комплектации устанавливаемого оборудования и последовательности монтажа системы;
- отсутствия даты установки и печати мастерской-установщика в паспорте изделия;
- проведения работ, при которых возможен сильный нагрев блоков и проводки (например, сушка в камере после покраски) без предварительного демонтажа изделия;
- нарушения требований по техническому обслуживанию и отсутствии отметок о его своевременном проведении в паспорте изделия;
- самостоятельной замены владельцем или лицами на то не уполномоченными изготовителем, узлов или элементов изделия;
- установки оборудования, препятствующего нормальной работе изделия.
Эта гарантия не распространяется на:
- дефекты, возникшие вследствие неисправности электроцепей автомобиля, непосредственно связанных с работой установленного оборудования;
- на системы и узлы автомобиля, сопряженные с установленным оборудованием;
При наличии механических повреждений претензии по гарантии не принимаются и ремонт, при его возможности, производится за отдельную плату. Также за отдельную плату производится ремонт неисправных электроцепей автомобиля, непосредственно связанных с работой установленного оборудования.
Сервисные станции, обслуживающие холодильное оборудование изготовителя.
Производитель может организовать гарантийное и сервисное обслуживание холодильного оборудования в сертифицированных сервисных центрах, и в специализированных мастерских.
Список сервисных мастерских предоставляется по запросу с целью регистрации и ведения статистики гарантийных случаев.