Гарантия

Гарантия на оборудование. Общие положения

Рефрижераторы и автокондиционеры являются сложными техническими устройствами, их установка и последующее сервисное обслуживание должны производиться только силами мастерских, имеющих сертификаты на соответствующие виды деятельности и договор о взаимоотношениях с предприятием-изготовителем. Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя не распространяются на изделия, установленные и обслуживаемые сервисной мастерской, не имеющей вышеуказанных документов. На время гарантийного периода производитель гарантирует исправную работу оборудования при соблюдении правил его эксплуатации в соответствии с паспортом изделия и при условии обязательного прохождения планового технического обслуживания (ТО). Выполнение контрольных операций по техническому обслуживанию является требованием завода-изготовителя. Невыполнение данных требований влечёт отказ от гарантийных обязательств на неисправности, которые возникли вследствие невыполнения этих требований. В случае обнаружения дефектов оборудования или монтажа необходимо обратиться в отдел гарантии изготовителя для организации бесплатного гарантийного ремонта или замены оборудования в ближайшем к Вам пункте обслуживания.

Гарантийный срок и срок службы оборудования.

Гарантийный срок составляет 12 или 24 месяца со дня установки в зависимости от типа оборудования. Расчетный срок службы – 5 лет со дня установки. В течение срока службы изделие подлежит сервисному обслуживанию.

Условия гарантийного обслуживания.

Гарантия аннулируется в случаях:
  • отсутствия отметок о сервисных работах, о замене узлов и агрегатов в паспорте изделия силами сертифицированных мастерских;
  • утери паспорта изделия или внесения в него изменений;
  • отсутствия даты продажи, печати, подписи продавца на гарантийном талоне;
  • наличия у блоков изделия механических повреждений, признаков снятия пломб;
  • изменения комплектации устанавливаемого оборудования и последовательности монтажа системы;
  • отсутствия даты установки и печати мастерской-установщика в паспорте изделия;
  • проведения работ, при которых возможен сильный нагрев блоков и проводки (например, сушка в камере после покраски) без предварительного демонтажа изделия;
  • нарушения требований по техническому обслуживанию и отсутствии отметок о его своевременном проведении в паспорте изделия.
  • при самостоятельной замене, владельцем или лицами на то не уполномоченными изготовителем, узлов или элементов изделия.
Эта гарантия не распространяется на:
  • дефекты, возникшие вследствие неисправности электроцепей автомобиля, непосредственно связанных с работой установленного оборудования;
  • на системы и узлы автомобиля, сопряженные с установленным оборудованием;
При наличии механических повреждений претензии по гарантии не принимаются и ремонт, при его возможности, производится за отдельную плату. Также за отдельную плату производится ремонт неисправных электроцепей автомобиля, непосредственно связанных с работой установленного оборудования.

Сервисные станции, обслуживающие холодильное оборудование изготовителя.

Производитель может организовать гарантийное и сервисное обслуживание холодильного оборудования в сертифицированных сервисных центрах, и в специализированных мастерских, расположенных в городах, список которых приведен на сайте производителя.