Усиленная пневмоподвеска Renault Master X70 (переднеприводная модификация) , задняя ось
20000 руб.
Пневмоподвеска Renault Master X70 FWD передний привод, разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля, при установке в автомобиль тяжелого оборудования. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от проседания и служит регулировкой не только высоты заднего свеса автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески задней оси. В данном комплекте применен новый пневматический элемент с внутренним буфером. Устанавливая пневмоподвеску от производственной компании , вы значительно сократите расходы на обслуживание подвески задней оси своего автомобиля. Также данная пневмоподвеска может служить дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости с возможностью ручной регулировки, исключающей боковые качения и крены (при разделении управления на 2 контура). Оборудование пневмоподвески разработано с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов автомобиля. Пневмоподвеска также может быть установлена на следующие автомобили: Opel Movano X70 (Опель Мовано); Nissan Interstar X70 (Ниссан Интерстар) Примеры установленного оборудования можно посмотреть здесь.
Подберите кредит на Банки.ру
![Подберите кредит на Банки.ру](https://cl-ref.ru/wp-content/uploads/2024/06/color-logo-banki.ru_.webp)
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитСистемы управления | Без системы управления |
---|---|
Год выпуска автомобиля | 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 |
№ п/п Наименование Кол-во Пневматическая подушка Ø 165 Air-Ride 400165 2 Верхний кронштейн пневмоэлемента 152040/20 2 Нижний кронштейн пневмоэлемента 152040/22 2 Скоба-обхват балки нижнего кронштейна крепления пневмоэлемента 152040/24 2 Болт М8х20 DIN 7991 крепления пневмоэлемента к нижнему кронштейну (2) 4 Болт М8х20 DIN 912 крепления пневмоэлемента к верхнему кронштейну (3) 2 Винт М10х30 DIN 7991 4 Винт М10х40 DIN 7991 4 Винт М10х25 DIN 7991 4 Шайба М10 DIN 9021 4 Магистраль пневматическая D6 (m) 8 Фитинг тройник D6 1 Фитинг ниппель 1 стяжки 10 Гофра D6 (m) 2 Инструкция по монтажу оборудования 1
Установка пневмоэлементов: Пошаговая инструкция по монтажу оборудования (осевая часть) •Очистите от грязи места установки кронштейнов крепления пневматических элементов;•Демонтируйте штатные отбойники;•Установите верхние кронштейны на раму / лонжерон и зафиксируйте их с помощью потайных болтов на штатное резьбовое отверстие крепления отбойника;•Установите нижние кронштейны на пневматические элементы и зафиксируйте их с помощью потайных болтов;•Зафиксируйте пневматические элементы на нижних кронштейнах используя болты и подключите пневматические линии к фитингам питания;•Установите нижние кронштейны на мост и зафиксируйте их кронштейнами-обхватами моста используя болты и самоконтрящиеся гайки;•Объедините питающие магистрали пневмоэлементов с помощью тройника и установите ниппель. Подайте воздух в пневмоэлементы для удобства соединения кронштейна с кронштейном предварительно спозиционировав соосность всех крепежных отверстий;•Зафиксируйте кронштейны и между собой с помощью прилагаемого крепежа и Положение болта резьбой вниз;•Протяните доступный крепеж и исключите излишнее провисание / натяжение пневматических магистралей, фиксируя их на неподвижные элементы подвески с помощью стяжек; •Внимательно осмотрите установленное оборудование на предмет вероятных препятствий работе пневматических элементов. Минимальное расстояние от подушки до элементов подвески – 10мм. Оборудование готово к эксплуатации; Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.