Усиленная пневмоподвеска Mercedes Sprinter Classic 4t / VW LT46 (спарка), задняя ось
20000 руб.
Пневмоподвеска Mercedes Sprinter Classic 4t спарка задний привод модификация кузова W901-905 задняя ось разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля, при установке в автомобиль тяжелого оборудования. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от проседания и служит регулировкой не только высоты заднего свеса автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески задней оси. В данном комплекте применен новый пневматический элемент с внутренним буфером. Устанавливая пневмоподвеску от производственной компании , вы значительно сократите расходы на обслуживание подвески задней оси своего автомобиля. Также данная пневмоподвеска может служить дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости с возможностью ручной регулировки, исключающей боковые качения и крены (при разделении управления на 2 контура). Оборудование пневмоподвески разработано с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов автомобиля. Внимание! Модификация пневмоподвески #141040 также может быть применена на автомобили Volkswagen LT 46 серии с двухскатной задней осью. В процессе монтажа осевого оборудования возможно потребуются доработки кронштейнов на месте. Пример установленного оборудования можно посмотреть здесь.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитСистемы управления | Без системы управления |
---|---|
Год выпуска автомобиля | 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Левое верхнее крепление пневмоэлемента 141040/21 1 2. Пневмоэлемент Air-Ride 400165 2 3. Правое верхнее крепление пневмоэлемента 141040/22 1 4. Левое нижнее крепление пневмоэлемента 141040/23 1 5. Пневмомагистраль Д6 8 6. Гофра Д10 2 7. Фумлента(не поставляется) 1 8. Стяжки 10 9. Закладная на место отбойника 141040/28 2 10. Правое нижнее крепление пневмоэлемента 141040/24 1 11. Закладная под левый кронштейн стабилизатора 141040/25 1 12. Закладная под правый кронштейн стабилизатора 141040/26 1 13. Фитинг пневмоэлемента 1/4*6 (установлен на пневмоэлементы) 2 14. Ниппель подкачки 1 15. Фитинг тройник 1 16. Винт 912 3/8-3/4 4 17. Болт 933 10*40 4 18. Шайба М10 8 19. Винт 7991 M8*20 8 20. Гайка М10 4 21. Шайба кузовная М10 2 22. Винт крепления пневмоэлемента 933 3/8-3/4 2
Установка пневмоэлементов: 1.Вкрутите в пневмоэлементы фитинги используя фумленту;a.Присоедините пневмолинию к фитингу на пневмоэлементе;b.На другой конец пневмолинии присоедините ниппель подкачки;c.Накачайте пневмоэлемент и проверьте на герметичность монтаж фитинга с помощью мыльного раствора;d.Если утечек нет то, отсоедините пневмолинию и приступайте к монтажу пневмоподвески, при выявлении утечек необходимо заменить фумленту на фитинге.2.Прикрутите нижнее крепление к пневмоэлементам используя крепёж. Сильно не затягивайте для дальнейшего выравнивания по вертикали;11.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником; В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется. * - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.
Похожие товары
ГАЗ Валдай пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+
В наличии
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.