Усиленная пневмоподвеска Mercedes Sprinter 500 серия W906, Volkswagen Crafter 50, задняя ось
20000 руб.
Пневмоподвеска Mercedes Sprinter 5** серия, Volkswagen Crafter 50 задняя ось модификация кузова W906 разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля, при установке в автомобиль тяжелого оборудования. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от проседания и служит регулировкой не только высоты заднего свеса автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески задней оси. В данном комплекте применен новый пневматический элемент с внутренним буфером. Устанавливая пневмоподвеску от производственной компании , вы значительно сократите расходы на обслуживание подвески задней оси своего автомобиля. Также данная пневмоподвеска может служить дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости с возможностью ручной регулировки, исключающей боковые качения и крены (при разделении управления на 2 контура). Оборудование пневмоподвески разработано с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов автомобиля. Пример установленного оборудования можно посмотреть здесь.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитСистемы управления | Без системы управления |
---|---|
Год выпуска автомобиля | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Пневмоэлемент Ø 165 Air-Ride 400165 2 2. Правое / Левое нижнее крепление пневмоэлемента 141020/20; 141020/21 2 3. Верхние крепления пневмоэлементов 141020/22 2 4. Закладные кронштейны верхних креплений (3) 141020/24 2 5. Ниппель подкачки 1 6. Фитинг тройник 1 7. Болт М12*1,5 фиксации нижних креплений (2) к кронштейнам стабилизатора 4 8. Комплект крепежа пневмоэлементов (1) 1 9. Винт M6 фиксации закладных пластин (4) с кронштейнами (3) 6 10. Комплект гофры, магистрали и сляжек 1 11. Инструкция по эксплуатации пневмоподвески 1 12. Инструкция по монтажу пневмоподвески 1
Пошаговая инструкция по монтажу оборудования (осевая часть) 1) - Извлеките штатные отбойники из лонжеронов.2) – Установите прижимную пластину верхнего кронштейна в лонжеронный кронштейн штатного отбойника3) – зафиксируйте пневматическую подушку на верхнем кронштейне4) установите верхний кронштейн на лонжерон, совмещая отверстия кронштейна с отверстиями закладной пластины. Зафиксируйте конструкцию болтами.5) – открутите болты крепления стабилизатора и отведите его для удобства монтажа нижнего кронштейна крепления пневмоподушки. 6) Зафиксируйте пневмоподушку на нижнем кронштейне и установите конструкцию совмещая отверстия крепления стабилизатора с отверстиями на нижнем кронштейне. 7) Подсоедините трубки питания к пневматическим подушкам и подайте в них давление для удобства фиксации конструкции на балке. Стяните конструкцию стабилизатора и нижнего кронштейна удлиненными болтами (поставляются в комплекте).8) Проверьте вертикальность положения пневматических элементов и при необходимости отрегулируйте их. Проверьте безопасное пространство вокруг пневматических элементов на предмет соприкасайся их с элементами подвески, проводкой и т.п. в различных положениях подвески (максимально низкое и вывешенное состояние).9) – в случае оборудования автомобиля регулятором тормозных усилий, отсоедините его от штатного приварного кронштейна на мосту. Переместите крепления регулятора на дистанцирующий кронштейн нижнего элемента крепления пневмоподушки. Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.