Усиленная пневмоподвеска Mercedes Atego, передняя ось + система управления 1 контур Air-Ride 1PS+
28000 руб.
Пневмоподвеска с управлением на 1 контур разработана для защиты рессорного пакета от проседания и служит регулировкой не только высоты переднего свеса кабины автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески передней оси. С целью сокращения эффекта вибраций и ударов передающихся на кабину автомобиля был создан компенсационный пневмокомплект, который дает возможностью регулировать поперечную устойчивость. В дополнение к осевой части пневмоподвески, в комплект включена 1 контурная панель управления Air-Ride 1PS+ с однострелочным аналоговым манометром и одной пневмо-электроклавишей. Питание пневмоподвески осуществляется за счёт штатной тормозной пневмосистемы автомобиля. Контроль состояния подвески по манометру. Управление одноконтурное (накачка и сброс давления из обеих подушек одновременно). Система не способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот (доступно только при разделении одной оси на 2 контура). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установленного оборудования можно посмотреть здесь
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитСистемы управления | Одноконтурная система |
---|---|
Год выпуска автомобиля | 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Давление в системе | борт.питание |
Манометр | аналоговый |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Верхний кронштейн крепления пневмоэлемента на раму (правый / левый) 141071/20; 141071/21 2 2. Нижний кронштейн крепления пневмоэлемента на рессоры 141071/22 2 3. Обхваты стремянок, ограничитель перемещения кронштейна (2) 141071/24 4 4. Пневмоэлемент Ø190 Air-Ride 400190 2 5. Винт М10 фиксации кронштейнов (1) на раме 6 6. Винт М8 сопряжения кронштейнов (2) с обхватами стремянок (3) 8 7. Болт М10 фиксации кронштейна (2) на рессорах 2 8. Шайба D10 большая к болтам (5) 12 9. Шайба D10 малая к болтам (7) 4 10. Шайба D8 к болтам (6) 12 11. Крепеж пневмоэлементов (комплект) 1 12. Гайка М10 с к болтам (5) и (7) 8 13. Гайка М8 самоконтрящаяся к винтам (6) 8 14. Ниппель накачки 1 15. Фитинг тройник 1 16. Магистраль D6 (8м); гофра D6 (2м); стяжки (10шт) комплект 1 17. Инструкция по эксплуатации/сервисная книжка 1 18. Инструкция по монтажу оборудования 1
Установка пневмоэлементов: Пошаговая инструкция по монтажу оболрудования:1.Очистите места крепления кронштейнов от грязи корд щёткой.2.Установите пневмомагистрали на фитинги питания пневмоэлементов перед сборкой конструкции.3.Зафиксируйте пневмоэлементы на нижних кронштейнах используя крепеж из набора. Далее зафиксируйте верхний кронштейн на пневмоэлементе используя крепеж из того же набора. ВНИМАНИЕ! Принцип позиционирования собранной конструкции: А) верхний кронштейн имеет обозначение положения на раме в виде стрелки. Её значение – движение автомобиля вперёд. Б) нижний кронштейн позиционируется отверстиями крепления обхватов стремянок – “вперёд”4.Затяните крепежные метизы пневмоэлементов на кронштейнах и заведите собранную конструкцию на раму и рессоры.5.Совместите верхние кронштейны на раме с технологическими отверстиями и зафиксируйте конструкцию используя метизы6.Установите обхваты стремянок на кронштейны, предварительно заводя крюки на стремянки. Для фиксации обхватов используйте метизы. Затяните полученную конструкцию.7.Заведите болты в обхват нижнего кронштейна и стяните конструкцию используя метизы8.Объедините пневмомагистраль используя тройник. Установите ниппель накачки и подайте давление в пневмоэлементы. Повторно протяните все доступные метизы конструкции. Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.
Похожие товары
Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 задняя ось + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+
В наличии
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.