Усиленная пневмоподвеска IVECO Daily 70-75С, передняя ось
25000 руб.
Новая модификация пневмоподвески для IVECO Daily 70-75С передней оси разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля и увеличения характеристик комфорта, при установке в автомобиль тяжелого оборудования. В данном комплекте применен новый пневматический элемент с внутренним буфером Устанавливая пневмоподвеску , вы сокращаете расходы на обслуживание подвески передней оси автомобиля. Также пневмоподвеска служит дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости с возможностью ручной регулировки, исключающей боковые качения и крены (при разделении управления на 2 контура). Оборудование разработано с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобиля. Пример установки пневмоподвески на Iveco посмотреть здесь.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитСистемы управления | Без системы управления |
---|---|
Год выпуска автомобиля | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Пневмоэлементы Ø145 400145 2 2. Верхнее крепление пневмоэлементов (право/лево) 132051 2 3. Нижнее крепления пневмоэлементов (право/лево)132051 2 4. Пластина фиксатор нижних креплений пневмоэлементов 132051 2 5. Пластина фиксатор верхних креплений пневмоэлементов 132051 4 6. Дистанционная шайба 132051 2 7. Пневмомагистраль (8м) гофра (2м) стяжки(10шт) 1 8. Болт 933 10*35 8 9. Гайка 985 д10 8 10. Шайба 125 д10 24 11. Пакет с метизами для крепления пневмоэлементов 1 12. Болт 933 10*100 4 13. Гайка 985 д10 4 14. Ниппель (поставляется без системы управления) 1 15. Фитинг тройник (поставляется без системы управления) 1
Установка пневмоэлементов: Пошаговая инструкция по монтажу оборудования (осевая часть) 1.Окрутите передние колеса, демонтируйте штатные отбойники предварительно очистив крепления от грязи карщеткой. 2.Следующая операция по установке осевого комплекта предусматривает частичного удаления опоры отбойника болгаркой как показано на рисунке 3.Демонтируйте штатные амортизаторы и тягу передней подвески 4.Установите верхнее крепление пневмоэлементов на место частично удаленного крепления отбойника и зафиксируйте используя штатный болт амортизатора, пластина фиксатор и метизы Установите амортизатор обратно и произведите затяжку болтов 5.Зафиксируйте нижнее крепление на пневмоэлементах используя метизы и установите собранный элемент на верхний рычаг подвески. 6.Затяните нижние крепление используя метизы и пластину фиксатор. Установите обратно тягу передней подвески. Между тягой и кронштейном используйте дистанционную шайбу 7.Соедините между собой пневмоэлемент, верхний кронштейн ипользуя метизы и затяните их.Подключите пневмолинии к фитингам на пневмоэлементах и объедините их тройником, после чего выберите удобное место для подкачки пневмоподвески ниппелем и установите его. После установки ниппеля подключите к нему пневмолинию идущую от тройника. В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется. Проверка установленного оборудования на герметичность Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. • Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:• Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.• Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.• Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески Протяжка пневмолиний:Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности:1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.
Похожие товары
ГАЗ Валдай пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+
В наличии
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.