Усиленная пневмоподвеска Iveco Daily 29L11/12/13 односкат, задняя ось
20000 руб.
Пневмоподвеска Iveco Daily 29L11/12/13, односкатная модификация, задней оси разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля, при установке в автомобиль тяжелого оборудования или периодического перемещения грузов выше номенала. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от поломок и проседания, а также служит регулировкой не только высоты заднего свеса автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески задней оси. Данная модификация разработана специально для самой короткобазной версии фургонов Iveco daily серии "L". Модификация пневмоподвески последнего поколенияснабжается специальными фирменными пневмоподушками увеличенной производительности и прочности с внутренним буфером. Устанавливая пневмоподвеску , вы сокращаете расходы на обслуживание подвески передней оси автомобиля. Также пневмоподвеска служит дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости с возможностью ручной регулировки, исключающей боковые качения и крены (при разделении управления на 2 контура). Оборудование разработано с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобиля. Пример установки пневмоподвески на Isuzu можно Iveco посмотреть здесь
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитСистемы управления | Без системы управления |
---|---|
Год выпуска автомобиля | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Нижний кронштейн крепления пневмоэлемента 132020/20 2 2. Верхние кронштейны крепления пневмоэлементов (левый/правый) 132020/21; 132020/22 2 3. Обхваты нижнего крепления пневмоэлементов 132020/22 4 4. Пневмоэлементы Ø 165 Air-Ride 400165 2 5. Болт М10 крепления кронштейна (2) 10 6. Винт М10 крепления кронштейна (2) 4 7. Гайка М10 с фланцем к метизам (5) и (6) 14 8. Комплект крепежа пневмоэлементов 1 9. Гайка М8 самоконтрящаяся к кронштейнам (3) 8 10. Шайба D8 к кронштейнам (3) и гайкам (9) 8 11. Шайба D10 к болтам (5) 10 12. Ниппель подкачки 1 13. Фитинг тройник 1 14. Магистраль D6 (8м); гофра D10 (2м); стяжки (10шт) комплект 1 15. Инструкция по эксплуатации / сервисная книжка 1 16. Инструкция по монтажу оборудования 1
Установка пневмоэлементов: 1.Демонтируйте штатные отбойники2.Установите верхние кронштейны пневмоэлементов на место демонтированного штатного кронштейна буфера и закрепите их используя метизы3.Установите на нижние кронштейны пневматические элементы и зафиксируйте их используя крепеж из набора. 4.Установите собранную конструкцию кронштейна с пневмоэлементом на буферную площадку и зафиксируйте её с помощью обхватов. Для фиксации конструкции используйте метизы5.Соедините пневмоэлементы с верхними кронштейнами и зафиксируйте их используя крепеж из набора6.Подключите пневмолинии к фитингам питания пневмоэлементов и объедините их тройником. В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется. 7.Установите ниппель накачки на магистраль и подайте давление. Протяните весь доступный крепеж. Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.
Похожие товары
ГАЗ Валдай пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+
В наличии
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.