Усиленная пневмоподвеска ISUZU ELF 3,5 (NLR/NKR85), задняя ось

20000 руб.

Срок действия скидки - до окончания запасов товара на складе. Акция будет прекращена без предварительного уведомления. Торопитесь приобрести и оплатить товар по акции.  
5 шт. продано за неделю
18 Человек смотрят этот товар прямо сейчас!
Артикул: 131030 Категория:
Описание

Пневмоподвеска на ISUZU ELF 3,5 (NLR) разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля, при установке в автомобиль тяжелого оборудования. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от проседания и служит регулировкой не только высоты заднего свеса автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески задней оси. В данном комплекте применен новый пневматический элемент с внутренним буфером. Устанавливая пневмоподвеску , вы сокращаете расходы на обслуживание подвески передней оси автомобиля. Также пневмоподвеска служит дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости с возможностью ручной регулировки, исключающей боковые качения и крены (при разделении управления на 2 контура). Оборудование пневмоподвески разработано с учетом возможности для самостоятельной установки на автомобили ISUZU ELF 3,5 (NLR85) как на односкатные варианты оси так и на ось со спаренными колесами ISUZU ELF 3,5 (NKR85) . Пример установки пневмоподвески на Isizu можно посмотреть здесь.

Купить в кредит

Подберите кредит на Банки.ру


Подберите кредит на Банки.ру

Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.

Подобрать кредит
Характеристики
Системы управления

Без системы управления

Год выпуска автомобиля

2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Отзывы (0)
0 отзывов
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Усиленная пневмоподвеска ISUZU ELF 3,5 (NLR/NKR85), задняя ось”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Состав комплекта

№ п/п Наименование Кол-во 1.         Верхнее крепление пневмоэлемента (правое/левое) 131030/20; 131030/21 2 2.         Пневмоэлементы Ø 165 Air-Ride 400165 2 3.         Нижнее крепление пневмоэлементов (правое/левое) 131030/22; 131030/23 2 4.         Трубка дистанционная 2 5.         Шпилька д10 (Может быть заменён на болт 933 М10*140) 2 6.         Пневмомагистраль Д6 8 7.         Гофра Д10 2 8.         Фумлента (не поставляется) 1 9.         Стяжки 10 10.     Боковое крепление на мост 131030/24 2 11.     Фитинг тройник 1 12.     Гайка самоконтр. М10 4 13.     Гайка  фланцем М10 2 14.     Фитинг 1/4 Г-образный (установлены в пневмоэлементы) 2 15.     Фитинг пневмоэлемента 1/2*6 (не поставляется) 2 16.     Ниппель подкачки 1 17.     Шайба кузовная М10 2 18.     Шайба М10 12 19.     Болт крепления упора в раму 933 М10*30 2 20.     Винт потайной 8*25 для крепления пневмоэлемента 2 21.     Гайка колпачковая М10 (отсутствуют при замене на болт 933 М10*140) 2 22.     Винт крепления пневмоэлемента 912 М8*25 4

Инструкция

Установка пневмоэлементов: 1.Прикрутите нижнее крепление к пневмоэлементам используя крепёж. 2.Для удобства монтажа поднимите машину на домкрате и снимите колёса.3.Демонтируйте штатные отбойники.4.Установите пневмоэлементы с нижним креплением на мост. Для удобства монтажа стравите воздух с подушки и наденьте кусочек пневмотрубки с ниппелем.5.Зафиксируйте верхнее крепление на пневмоэлементе, используя крепёж; 6.Зафиксируйте верхнее крепление пневмоэлемента на месте демонтированного отбойника используя крепёж;* - со стороны крепления кронштейнов тормозных трубок для выравнивания горизонтального положения верхнего крепления пневмоэлемента используйте тонкие закладные идущие в комплекте.7.Закрепите на нижнем креплении пневмоэлемента боковое крепление на мост используя крепёж, после этого стяните два обхвата моста используя крепёж и дистанционную трубку.8.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником. В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется.9.Установите ниппель подкачки (16) в удобном для подкачки месте на борту и протяните к нему пневмомагистраль от тройника. При использовании системы управления, ниппель подкачки работает как аварийный вариант подкачки пневмоэлементов. Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески Рекомендации по эксплуатации: 1.Движение транспортного средства с давлением менее 1,5кг/см2 – категорически запрещено!;2.Рабочее давление в системе может достигать 9 кг/см2 (штатный компрессор или компрессорная система Air-Ride);3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства;5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Соблюдайте регламент ТО установленной пневмосистемы согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации.