Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Газон NEXT 8,7 передняя ось + система управления 1 контур Air-Ride 1PS+

26000 руб.

Срок действия скидки - до окончания запасов товара на складе. Акция будет прекращена без предварительного уведомления. Торопитесь приобрести и оплатить товар по акции.  
6 шт. продано за неделю
11 Человек смотрят этот товар прямо сейчас!
Артикул: 102143 Категория:
Описание

Пневмоподвеска с управлением на 1 контур разработана для защиты рессорного пакета от проседания и служит регулировкой не только высоты переднего свеса кабины автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески передней оси. С целью сокращения эффекта вибраций и ударов передающихся на кабину автомобиля был создан компенсационный пневмокомплект, который дает возможностью регулировать поперечную устойчивость. В дополнение к осевой части пневмоподвески, в комплект включена 1 контурная панель управления Air-Ride 1PS+ с однострелочным аналоговым манометром и одной пневмо-электроклавишей. Питание пневмоподвески осуществляется за счёт штатной тормозной пневмосистемы автомобиля. Контроль состояния подвески по манометру. Управление одноконтурное (накачка и сброс давления из обеих подушек одновременно). Система не способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот (доступно только при разделении одной оси на 2 контура). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе.

Купить в кредит

Подберите кредит на Банки.ру


Подберите кредит на Банки.ру

Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.

Подобрать кредит
Характеристики
Системы управления

Одноконтурная система

Год выпуска автомобиля

2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Давление в системе

борт.питание

Манометр

аналоговый

Отзывы (0)
0 отзывов
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Газон NEXT 8,7 передняя ось + система управления 1 контур Air-Ride 1PS+”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Состав комплекта

№ п/п Наименование Кол-во 1.         Нижнее крепление пневмоэлемента 2 2.         Пневмоэлемент 165 2 3.         Верхнее крепление пневмоэлементов 2 4.         Пневмомагистраль Д6 8 5.         Гофра 1 6.         Фумлента (Отсутствует при смонтированном фитинге) 1 7.         Стяжки 10 8.         Винт крепления пневмоэлемента 912 3/8*3/4 4 9.         Винт крепления пневмоэлемента 7991 3/8*3/4 2 10.     Гайка с фланцем М 10 4 11.     Шайба М 10 4 12.     Шайба кузовная М 10 4 13.     Футорка 1/2*1/4 (Может отсутствовать, в зависимости от пневмоэлемента) 2 14.     Фитинг Г-образный 1/4 – 6/4 2 15.     Фитинг крест 1 16.     Ниппель подкачки (отсутствует при поставке с системмой управления) 1

Инструкция

Установка пневмоэлементов: 1. Вкрутите в пневмоэлементы фитинги используя фумленту; (Не требуется при вклейке фитинга на заводе изготовителе)a. Присоедините пневмолинию к фитингу на пневмоэлементе;b. На другой конец пневмолинии присоедините ниппель подкачки;c. Накачайте пневмоэлемент и проверьте на герметичность монтаж фитинга с помощью мыльного раствора;d. Если утечек нет то, отсоедините пневмолинию и приступайте к монтажу пневмоподвески, при выявлении утечек необходимо заменить фумленту на фитинге. 2. Прикрутите нижнее крепление к пневмоэлементам используя крепёж;3. Прикрутите верхнее крепление к пневмоэлементам используя крепёж;4. Демонтируйте штатные отбойники;5. Поднимите переднюю часть автомобиля на подъёмнике, потдонкратьте передний мост и ослабьте стремянки на передних ресорах.6. Установите пневмоэлемент с верхним и нижним креплением на ресору. Затяните нижнее крепление стремянками.7. Установите верхнее крепление на место штатного отбойника, временно закрепите его на раме через отверстие штатного отбойника и крепежа.*-различие право/лево – на картинке №4 правый кронштейн (усечением вперёд), зеркально ему – правый;8. Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлемента и объедините их тройником; * - В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;9. Если активация будет осуществляться от бортовой пневмосистемы подсоедините пневмоэлементы к комплектам систем управления «1-2 PS»* * - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1. Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2. Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3. При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4. Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5. Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6. Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.