Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Газон NEXT 10,0 передней оси с системой управления 1 контур Air-Ride 1PS+
28000 руб.
Пневмоподвеска с управлением на 1 контур разработана для защиты рессорного пакета от проседания и служит регулировкой не только высоты переднего свеса кабины автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески передней оси. С целью сокращения эффекта вибраций и ударов передающихся на кабину автомобиля был создан компенсационный пневмокомплект, который дает возможностью регулировать поперечную устойчивость. В дополнение к осевой части пневмоподвески, в комплект включена 1 контурная панель управления Air-Ride 1PS+ с однострелочным аналоговым манометром и одной пневмо-электроклавишей. Питание пневмоподвески осуществляется за счёт штатной тормозной пневмосистемы автомобиля. Контроль состояния подвески по манометру. Управление одноконтурное (накачка и сброс давления из обеих подушек одновременно). Система не способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот (доступно только при разделении одной оси на 2 контура). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установки пневмоподвески на Газель посмотреть здесь
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитСистемы управления | Одноконтурная система |
---|---|
Год выпуска автомобиля | 2017, 2018, 2019, 2020 |
Давление в системе | борт.питание |
Манометр | аналоговый |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Верхнее рамное крепление пневмоэлементов (лев+прав) 102042/21; 102042/20 2 2. Нижнее крепление пневмоэлемента на балке 102042/22 2 3. Нижняя пластина фиксации кронштейна (2) на балке 102042/24 2 4. Прижимные пластины фиксации кронштейнов (1) на раме 102042/26 4 5. Пневмоэлемент Ø 190 Air-Ride 400190 2 6. Трубка D6 (8м), гофра Д8 (2м), стяжки 10шт (комплект) 1 7. Болт М10 сопряжения кронштейнов (2) и (3) 8 8. Болт потайной М10 фиксации кронштейнов (1) и (4) на раме 8 9. Болт М10 фиксации кронштейнов (1) к раме (вертикальная плоскость) 4 10. Гайка само контрящая М 10 20 11. Шайба М 10 32 12. Шайба кузовная М 10 к кронштейнам (1) и болтам (9) 8 13. Комплект крепления пневмоэлементов 1 14. Ниппель подкачки (отсутствует при наличии системы управления) 1 15. Фитинг тройник (отсутствует при наличии системы управления) 1 16. Инструкция по эксплуатации (график ТО пневмосистемы + гарантийный талон) 1
Установка пневмоэлементов: 1.Расслабьте гайки стремянок для демонтажа буферной площадки. 2.Извлеките резиновый буфер и установите буферную площадку обратно. Стяните стремянки.3.Зафиксируйте на кронштейнах пневматические элементы, используя крепеж из набора4.Установите собранную конструкцию кронштейна и подушки на раму, совместите отверстия внешних планок кронштейна с технологическими отверстиями на вертикальной плоскости рамы и зафиксируйте конструкцию используя метизы5.Дополнительно зафиксируйте конструкцию на раме, используя прижимные пластины и метизы6.Установите нижний кронштейн на балку. Установите нижнюю прижимную пластину на нижнюю части балки, заведя ее в технологическую проушину на балке. 7.Совместите крепежные отверстия кронштейнов и зафиксируйте из используя метизы8.Установите пневматическую магистраль на пневмоэлементы, подайте воздух. Совместите крепежное отверстие пневмоэлемента с отверстием на нижнем кронштейне и зафиксируйте пневмоэлементы, используя оставшиеся метизы из набора9.Подключите пневмолинии к фитингам установленным на пневмоэлементах и объедините их тройником; * - В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;10.Если активация будет осуществляться от бортовой пневмосистемы подсоедините пневмоэлементы к комплектам систем управления «1PS+ или 2PS+»* - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. • Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:• Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.• Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.• Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.
Похожие товары
Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 задняя ось + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+
В наличии
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.