Усиленная пневмоподвеска Foton Auman 1093, задняя ось

27000 руб.

Срок действия скидки - до окончания запасов товара на складе. Акция будет прекращена без предварительного уведомления. Торопитесь приобрести и оплатить товар по акции.  
7 шт. продано за неделю
11 Человек смотрят этот товар прямо сейчас!
Артикул: 181010 Категория:
Описание

Пневмоподвеска Foton Auman BJ 1093 разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля, при установке на шасси товарных будок или эвакуаторных аппарелей. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от проседания и служит регулировкой не только высоты заднего свеса автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески задней оси. В данном комплекте применен новый пневматический элемент с внутренним буфером. Устанавливая пневмоподвеску , вы сокращаете расходы на обслуживание подвески передней оси автомобиля. Также пневмоподвеска служит дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости с возможностью ручной регулировки, исключающей боковые качения и крены (при разделении управления на 2 контура). Оборудование разработано с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобиля. Пример установки пневмоподвески на Foton можно посмотреть здесь.

Купить в кредит

Подберите кредит на Банки.ру


Подберите кредит на Банки.ру

Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.

Подобрать кредит
Характеристики
Системы управления

Без системы управления

Год выпуска автомобиля

2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Отзывы (0)
0 отзывов
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Усиленная пневмоподвеска Foton Auman 1093, задняя ось”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Состав комплекта

№ п/п Наименование Кол-во 1. Упоры в раму левый/правый 2 2. Пневмоэлемент Ø225 Air-Ride 400225 2 3. Нижнее крепление пневмоэлемента ( Правое/левое) 2 4. Нижний кронштейн пневмоэлемента 2 5. Пневмомагистраль Д6 8 6. Гофра Д10 2 7. Фумлента 1 8. Обхват моста нижнего крепления 4 9. Болт 962 М20*180 2 10. Болт 933 М10*140 2 11. Верхнее крепление пневмоэлемента (правое/левое) 2 12. Болт 962 М18*110 2 13. Фтулка дистанционная М20 2 14. Фтулка дистанционная М18 2 15. Гайка 985 М20 2 16. Гайка 934 М18 2 17. Стяжки 10 18. Винт потайной 7991 М10*30 4 19. Винт потайной 7991 М10*25 6 20. Винт потайной 7991 М8*25 4 21. Болт 933 М8*25 4 22. Гайка самоконтрящаяся 985 М10 10 23. Гайка с фланцем 6923 М10 10 24. Ниппель подкачки 1 25. Фитинг тройник 1 26. Фитинг пневмоэлемента 1/4*6/4 2 27. Шайба кузовная 9021 М10 8 28. Шайба 125 М10 8 29. Шайба 125 М8 4

Инструкция

Установка пневмоэлементов: 1.Демонтируйте штатные отбойники. Также прижмите кронштейн крепления трубок к мосту;2.Демонтируйте амортизаторы.3.Убедитесь в том, что острые хвосты шплинтов тормозных тяг находятся в положении направления от рессор. Это необходимо для безопасной работы пневмоэлемента и исключения его повреждения.4.Перенесите сапун на мосту:5.Установите нижнее крепление пневмоэлемента на мост.6.Установите верхнее крепление пневмоэлемента на место штатных отбойников и зафиксируйте крепежом. Лево/ право7.К низу подушки прикручиваем кронштейны.8.Устанавливаем пневмоэлементы с нижним кронштейномна нижнее крепление пневмоэлемента на мосту и фиксируем их с помощью обхватов моста и крепёжа.9.Прикручиваем к верхнему креплению пневмоэлемент крепежом.10.Устанавливаем Упоры в раму и закрепляем с помощью крепежа. Вертикальный упор упирается в поперечное крепление амортизаторов.11.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником; В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется.12.Установите ниппель подкачки в место удобное для подкачки пневмоподвески и подключите пневмомагистраль от тройника.13.Накачайте 6 атмосфер в пневмоэлементы и спустите, после этого протяните все болтовые соединения.14.Установите обратно амортизаторы используя дистанционные втулки: •Выкрутите сапун с моста (Справа) и заглушите отверстие заглушкой с набора по переносу сапуна.•Просверлите 9 мм отверстие на мосту в той же вертикальной плоскости, но на стороне моста, которая смотрит вперёд. •В проделанном отверстии нарежьте резьбу метчиком 10*1.•После нарезки резьбы вкрутите угловой фитинг с трубкой из набора для переноса сапуна.•Соедините сапун с фитингом дистанционной трубкой.•Закрепите трубку с сапуном на тормозных шлангах с запасом хода моста. •Верх крепится с наружи кронштейна для амортизаторов и втулки болтами и соответствующих гаек.•Низ крепится аналогично изначальному только с дистанционной втулкой, болта и гаек. Протяжка пневмолиний:Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности:1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия).2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар); 4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.