Усиленная пневмоподвеска Ford Transit задний привод спарка задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)
43000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установки пневмоподвески на Ford можно посмотреть здесь
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитресивер | Без ресивера |
---|---|
Системы управления | Двухконтурная система |
Год выпуска автомобиля | 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Давление в системе | до 10кг/см2 |
Манометр | аналоговый |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Верхнее крепление пневмоэлемента 124020/20 2 2. Пневмоэлемент Air-Ride 400165/400190 2 3. Нижнее крепление пневмоэлемента (право/лево) 124020/21; 124020/22 2 4. Болт 933 М10*30 4 5. Болт 933 М10*40 4 6. Болт крепления пневмоэлемента 912 М8*25 4 7. Болт крепления пневмоэлемента 933 М8*25 2 8. Винт 7991 М10*25 2 9. Закладные пластины для стабилизатора поперечной устойчивости 124020/24 2 10. Пневмомагистраль Д6 8 11. Гофра 2 12. Ниппель подкачки (Поставляется только в осевике без системы управления) 1 13. Фитинг тройник (Поставляется только в осевике без системы управления) 1 14. Болт 933 М8*20 2 15. Шайба кузовная М 8 2 16. Вставка дистанционная 124020/26 2 17. Кронштей дистанцирования тормозных трубок 124020/28 1 18. Шайба 125 М8 6 19. Шайба М10 8 20. Стяжки 10 21. Набор дистанцирования штатного сапуна (Фитинг Г-образный + фитинг с вн. резьбой) 1
Установка пневмоэлементов: Пошаговая инструкция по монтажу оборудования (осевая часть) 1.Демонтируйте штатные отбойники, очистите места крепления от грязи карщёткой; 2.Выкрутите сапун и на его место вкрутите набор дистанцирования сапуна таким образом что бы он смотрел в сторону амортизатора, после чего вкрутите штатный сапун в фитинг набора дистанцирования сапуна; 3.Открутите кронштейн крепления тормозных трубок и дистанцируйте его используя кронштейн и крепеж 4.Установите верхнее крепление пневмоэлемента на место отбойника и закрепите крепежом 5.Прикрутите пневмоэлементы к нижним креплениям пневмоэлементов крепежом (не затягивайте туго, затяжка производится после выравнивания пневмоэлемента) 6.Открутите репление стабилизатора поперечной устойчивости и установите закладные используя штатный крепёж (или из комплекта болты №5 и шайбы №19) 7.Установите пневмоэлемент с нижним креплением на блин для отбойника на мосту и прикрутите к закладной под стабилизатор8.Закрепите пневмоэлемент на верхнем креплении используя крепёж (при необходимости поддонкратить мост).9.Подключите пневмолинии к фитингам на пневмоэлементах и объедините их тройником, после чего выберите удобное место для подкачки пневмоподвески ниппелем и установите его. После установки ниппеля подключите к нему пневмолинию идущую от тройника В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется; 10.Накачайте пневмоэлементы и протяните все крепления, после чего спустите и проверьте ещё раз затяжку всех болтов и гаек; * - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.