Усиленная пневмоподвеска Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)

39000 руб.

Срок действия скидки - до окончания запасов товара на складе. Акция будет прекращена без предварительного уведомления. Торопитесь приобрести и оплатить товар по акции.  
2 шт. продано за неделю
12 Человек смотрят этот товар прямо сейчас!
Артикул: 123210 Категория:
Описание

Пневмоподвеска на FIAT  Ducato, Peugeot Boxter, Citroen Jumper, Opel Movano 2021  Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установки пневмоподвески можно посмотреть здесь.

Купить в кредит

Подберите кредит на Банки.ру


Подберите кредит на Банки.ру

Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.

Подобрать кредит
Характеристики
ресивер

Без ресивера

Системы управления

Двухконтурная система

Год выпуска автомобиля

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Давление в системе

до 10кг/см2

Манометр

аналоговый

Отзывы (0)
0 отзывов
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Усиленная пневмоподвеска Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Состав комплекта

№ п/п Наименование Кол-во 1.         Пневмоэлемент Ø165, Ø190 Air-Ride 400165/400190 2 2.         Верхнее крепление пневмоэлемента 123010 2 3.         Верхний блин пнемоэлемента 123010 2 4.         Нижнее крепление пневмоэлемента 123010 2 5.         Магистраль(8м), гофра(2м),стяжки(10шт) комплект 1 6.         Комплект метизов крепления пневмоэлементов 1 7.         Винт 7991 10*25 6 8.         Болт 961 10*30*1,25 2 9.         Гайка 6 10.     *Фитинг тройник (отсутствует при наличии системы управления) 1 11.     *Ниппель (отсутствует при наличии системы управления) 1 12.     Шайба дистанционная 2

Инструкция

Установка пневмоэлементов: 1.Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев (желательно использовать специальный инструмент, или острый нож) ;2.При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой;3.Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном подсоединении, желательно отрезать деформированную часть;4.После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку;5.Стрелки на брекитах указывают направление по ходу движения – для различия правый/левый. Подготовка к установке комплекта:•Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта. •Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места, но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.•Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки, шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к выходу из строя важных деталей автомобиля. Не фиксируйте пневмомагистрали к тормозным трубкам это может привести к их перетиранию Установка пневмоэлементов: 1.Демонтируйте штатные отбойники и тщательно очистите места креплений от грязи;2.Установите верхнее крепление пневмоэлемента на месте отбойника болтом;3.Установите нижнее крепление пневмоэлемента на пневмоэлементе используя крепёж;4.Установите верхний блин пневмоэлемента на пневмоэлементе используя крепёж. 5.Домкратом зафиксируйте мост, что бы он не упал при откручивании стремянок. Открутите стремянки рессорного пакета. Установите собранные пневмоэлементы с кронштейнами под стремянки таким образом чтобы фитинг из подушки смотрел на редуктор моста. Закрутите крепление стремянок; 6.Совместите отверстия на верхнем креплении пневмоэлемента и на верхнем блине пневмоэлемента. Зафиксируйте крепежом. 7.Убедитесь что пневмоэлементы не задевают никакие элементы подвески, проводки, после чего затяние все болты и гайки крепления пневмоподвески. 8.Подключите пневмолинии к фитингам на пневмоэлементах и объедините их тройником, после чего выберите удобное место для подкачки пневмоподвески ниппелем и установите его. После установки ниппеля подключите к нему пневмолинию идущую от тройника. В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется; •Далее устанавливается система управления пневмоподвеской (в осевой комплект не входит) Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.