Усиленная пневмоподвеска Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 212PS (ресивер)

51000 руб.

Срок действия скидки - до окончания запасов товара на складе. Акция будет прекращена без предварительного уведомления. Торопитесь приобрести и оплатить товар по акции.  
2 шт. продано за неделю
12 Человек смотрят этот товар прямо сейчас!
Артикул: 123211 Категория:
Описание

Пневмоподвеска на FIAT  Ducato, Peugeot Boxter, Citroen Jumper, Opel Movano 2021. Основные характеристики:поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески,исключение проседания рессорного пакета,увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Запас воздуха на борту – 5л. Автоматическое поддержание давления в ресивере до 8кг/см2. Принцип управления: ручной из салона, 2 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометру. Управление двухконтурное (раздельное питание левой и правой подушек). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин (опция включена в состав комплекта), пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой. Пример установки пневмоподвески можно посмотреть здесь.

Купить в кредит

Подберите кредит на Банки.ру


Подберите кредит на Банки.ру

Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.

Подобрать кредит
Характеристики
ресивер

С ресивером

Системы управления

Двухконтурная система

Год выпуска автомобиля

1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Давление в системе

до 8кг/см2

Манометр

аналоговый

Отзывы (0)
0 отзывов
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Усиленная пневмоподвеска Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 212PS (ресивер)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Состав комплекта

№ п/п Наименование Кол-во 1.         Пневмоэлемент Ø165, Ø190 Air-Ride 400165/400190 2 2.         Верхнее крепление пневмоэлемента 123010 2 3.         Верхний блин пнемоэлемента 123010 2 4.         Нижнее крепление пневмоэлемента 123010 2 5.         Магистраль(8м), гофра(2м),стяжки(10шт) комплект 1 6.         Комплект метизов крепления пневмоэлементов 1 7.         Винт 7991 10*25 6 8.         Болт 961 10*30*1,25 2 9.         Гайка 6 10.     *Фитинг тройник (отсутствует при наличии системы управления) 1 11.     *Ниппель (отсутствует при наличии системы управления) 1 12.     Шайба дистанционная 2

Инструкция

Установка пневмоэлементов: 1.Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев (желательно использовать специальный инструмент, или острый нож) ;2.При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой;3.Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном подсоединении, желательно отрезать деформированную часть;4.После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку;5.Стрелки на брекитах указывают направление по ходу движения – для различия правый/левый. Подготовка к установке комплекта:•Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта. •Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места, но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.•Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки, шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к выходу из строя важных деталей автомобиля. Не фиксируйте пневмомагистрали к тормозным трубкам это может привести к их перетиранию Установка пневмоэлементов: 1.Демонтируйте штатные отбойники и тщательно очистите места креплений от грязи;2.Установите верхнее крепление пневмоэлемента на месте отбойника болтом;3.Установите нижнее крепление пневмоэлемента на пневмоэлементе используя крепёж;4.Установите верхний блин пневмоэлемента на пневмоэлементе используя крепёж. 5.Домкратом зафиксируйте мост, что бы он не упал при откручивании стремянок. Открутите стремянки рессорного пакета. Установите собранные пневмоэлементы с кронштейнами под стремянки таким образом чтобы фитинг из подушки смотрел на редуктор моста. Закрутите крепление стремянок; 6.Совместите отверстия на верхнем креплении пневмоэлемента и на верхнем блине пневмоэлемента. Зафиксируйте крепежом. 7.Убедитесь что пневмоэлементы не задевают никакие элементы подвески, проводки, после чего затяние все болты и гайки крепления пневмоподвески. 8.Подключите пневмолинии к фитингам на пневмоэлементах и объедините их тройником, после чего выберите удобное место для подкачки пневмоподвески ниппелем и установите его. После установки ниппеля подключите к нему пневмолинию идущую от тройника. В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется; •Далее устанавливается система управления пневмоподвеской (в осевой комплект не входит) Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.