УАЗ Патриот/Пикап/Хантер пневмоподвеска задней оси + система управления 1 контур Air-Ride 1P (без ресивера)
41000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона одной пневмо-электроклавишей, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по однострелочному аналоговому манометру Air-Ride. Управление одноконтурное (накачка и сброс давления из обеих подушек одновременно). Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Система не способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот (доступно только при разделении одной оси на 2 контура). – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитресивер | Без ресивера |
---|---|
Системы управления | Одноконтурная система |
Год выпуска автомобиля | 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Давление в системе | до 10кг/см2 |
Манометр | аналоговый |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Верхнее крепление пневмоэлементов 103020/20 2 2. Пневмоэлемент Ø 170 Air-Ride 400170 2 3. Нижнее крепление пневмоэлемента 103020/22 2 4. Футорка 1/2 - 1/4 2 5. Фитинг Г-образный 6/4 – 1/4 2 6. Фитинг тройник 1 7. Ниппель подкачки 1 8. Винт крепления пневмоэлементов 933 6 9. Обхваты моста 103020/24 2 10. Пневмомагистраль Д6 8 11. Гофра 2 12. Фумлента 1 13. Стяжки 10 14. Шайба 125 М 10 12 15. Шайба кузовная 6923 М 10 4 16. Гайка самоконтрящаяся 985 М 10 6 17. Болт 933 М10*40 4
Установка пневмоэлементов: 1.Вкрутите в пневмоэлементы фитинги используя фумленту; a.Присоедините пневмолинию к фитингу на пневмоэлементе;b.На другой конец пневмолинии присоедините ниппель подкачки;c.Накачайте пневмоэлемент и проверьте на герметичность монтаж фитинга с помощью мыльного раствора;d.Если утечек нет то, отсоедините пневмолинию и приступайте к монтажу пневмоподвески, при выявлении утечек необходимо заменить фумленту на фитингах.2.Прикрутите верхнее и нижнее крепление к пневмоэлементам используя крепёж3.Демонтируйте штатные отбойники и снимите хомуты крепления тормозных трубок;4.Установите собранный ранее пневмоэлемент в отверстие крепления отбойника и закрепите с помошью крепежа.5.Установите нижнее крепление пневмоэлемента на площадку на мосту, зафиксируйте с помощью обхвата моста и крепежа* - при фиксации на мосту убедитесь что пневмоэлемент строго вертикален.6.Поставьте обратно хомуты крепления тормозных трубок. 7.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником; * - В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;8.Установите ниппель подкачки в удобном для подкачки месте на борту и протяните к нему пневмомагистраль от тройника. При использовании системы управления, ниппель подкачки работает как аварийный вариант подкачки пневмоэлементов.9.Накачайте пневмоэлементы и протяните все крепления, после чего спустите и проверьте ещё раз звтяжку всех болтов и гаек;* - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. • Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:• Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.• Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.• Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.