УАЗ 452 / 39094 фермер пневмоподвеска задней оси + система управления 1 контур Air-Ride 1P (без ресивера)

41000 руб.

Срок действия скидки - до окончания запасов товара на складе. Акция будет прекращена без предварительного уведомления. Торопитесь приобрести и оплатить товар по акции.  
2 шт. продано за неделю
12 Человек смотрят этот товар прямо сейчас!
Артикул: 103130 Категория:
Описание

Пневмоподвеска Air-Ride задней оси для УАЗ 452 / 39094 фермер Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Применяемые в пневмокомплекте подушки тип сильфон обладают повышенной надежностью и требуют незначительного давления для поднятия груза. Для обеспечения подъема груза до 1,2 тонн, распределенного на задней оси потребуется не более 6кг/см2. Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона одной пневмо-электроклавишей, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по однострелочному аналоговому манометру Air-Ride. Управление одноконтурное (накачка и сброс давления из обеих подушек одновременно). Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Система не способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот (доступно только при разделении одной оси на 2 контура). – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе.

Купить в кредит

Подберите кредит на Банки.ру


Подберите кредит на Банки.ру

Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.

Подобрать кредит
Характеристики
ресивер

Без ресивера

Системы управления

Одноконтурная система

Год выпуска автомобиля

1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Давление в системе

до 10кг/см2

Манометр

аналоговый

Отзывы (0)
0 отзывов
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “УАЗ 452 / 39094 фермер пневмоподвеска задней оси + система управления 1 контур Air-Ride 1P (без ресивера)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Состав комплекта

№ п/п Наименование Кол-во 1.         Нижнее крепление пневмоэлементов Правое/Левое 2 2.         Пневмоэлемент Ø 165 2 3.         Верхнее крепление пневмоэлемента 2 4.         Фитинг пневмоэлемента 1/2*6 2 5.         Ниппель подкачки 1 6.         Фитинг тройник 1 7.         Шайбы - проставки 2 8.         Болт крепления пневмоэлемента 3/8-3/4 6 9.         Упор в раму правый/левый 2 10.     Пневмомагистраль Д6 8 11.     Гофра Д10 2 12.     Фумлента 1 13.     Винт 7991 10*30 6 14.     Гайка  фланцем М10 6 15.     Шайба М10 4 16.     Шайба кузовная М10 6 17.     Стяжки 10

Инструкция

Установка пневмоэлементов: 1.Вкрутите в пневмоэлементы фитинги используя фумленту и проверьте на герметичность накачав пневмоэлементы;2.Прикрутите нижнее и верхнее крепление к пневмоэлементам используя крепёж;3.Демонтируйте штатные отбойники; 4.Открутите крепление амортизатора;5.Открутите крепление тормозных трубок с кронштейна;6.Устанавливаем пневмоэлементы с нижним и верхним креплением на мост и фиксируем их с помощью крепёжа амортизатора.7.Фиксируем верхнее крепление на раму, используя штатные отверстия от демонтированного отбойника и крепёж;8.Установите упор на раму и верхние крепление пневмоэлемента используя крепёж;9.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником; В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется. * - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.