Toyota Tundra пневмоподвеска задней оси + система управления 1 контур Air-Ride 1P (без ресивера)
37000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона одной пневмо-электроклавишей, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по однострелочному аналоговому манометру Air-Ride. Управление одноконтурное (накачка и сброс давления из обеих подушек одновременно). Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Система не способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот (доступно только при разделении одной оси на 2 контура). – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Для увеличения характеристик комфорта работы подвески задней оси с установленной пневмоподвеской рекомендуем приобретение специальной системы. Примеры установленного оборудования можно посмотреть здесь.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитресивер | Без ресивера |
---|---|
Системы управления | Одноконтурная система |
Год выпуска автомобиля | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Давление в системе | до 10кг/см2 |
Манометр | аналоговый |
№ Наименование Кол-во 1. Пневмоэлемент Ø 170 Air-Ride 400170 2 2. Верхнее крепление пневмоэлемента 162010 2 3. Нижнее крепление пневмоэлемента 162010 2 4. Закладная пластина (внутренняя) 2 5. Закладная пластина (внешняя) 2 6. Пакет с метизами для крепления пневмоэлементов (комплект) 1 7. Винт 7991 М10*30 6 8. Болт 933 М8*40 4 9. Шайба 125 D-8 8 10. Пневмомагистраль (8М),гофра (2М),стяжки (10шт),комплект 1 11. Гайка 6923 с рифлением 6 12. Ниппель (отсутствует при наличии системы управления) 1 13. Фитинг тройник (отсутствует при наличии системы управления) 1
Установка пневмоэлементов:1.Соберите пневмоэлементы, как показано на рисунке, используя метизы. Нижнее крепление прикручивается уже после установки на автомобиль. 2.Тщательно очистите резьбу на стремянках3.Открутите стремянки, установите вместо штатных отбойников нижнее крепление пневмоэлементов. Затяните стремянки. 4.Установите собранный пневмоэлемент с верхним кронштейном в усилитель рамы и зафиксируйте используя закладные пластины 5.Прикрутите пневмоэлемент к нижнему креплению используя крепежПроверка установленного оборудования на герметичность Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. • Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:• Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.• Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.• Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.