Toyota HiLux VIII пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 212PS (ресивер)
53000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса;• Компактное размещение компонентов системы в салоне;• Запас воздуха на борту – 5л;• Автоматическое поддержание давления в ресивере до 8кг/см2; Принцип управления: ручной из салона, 2 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометру. Управление двухконтурное (раздельное питание левой и правой подушек). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин (опция включена в состав комплекта), пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой. – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей.- Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Для увеличения характеристик комфорта работы подвески задней оси с установленной пневмоподвеской рекомендуем приобретение специальной системы. Внимание! Данный комплект не подходит на модификацию Toyota Hilux VII выпускаемую с 2006 по 2015г. Примеры установленного оборудования можно посмотреть здесь.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитресивер | С ресивером |
---|---|
Системы управления | Двухконтурная система |
Давление в системе | до 8кг/см2 |
Манометр | аналоговый |
Подкачка шин | с подкачкой шин |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Верхнее крепление пневмоэлемента 162040/20 2 2. Пневмоэлементы Ø 165 Air-Ride 400165 2 3. Нижнее крепление пневмоэлемента 162040/22 2 4. Пневмомагистраль Д6 8 5. Гофра Д10 2 6. Фумлента 1 7. Шайба М10 4 8. Шайба кузовная М10 4 9. Гайка самоконтр. М10 2 10. Болт крепления пневмоэлемента 7991 3/8-3/4 2 11. Болт крепления пневмоэлемента 912 3/8-3/4 4 12. Болт 933 10*130 2 13. Футорка 1/2 -6/4 2 14. Фитинг Г-образный 1/4-6/4 2 15. Фитинг тройник 1 16. Ниппель подкачки 1 17. Стяжки 10
Установка пневмоэлементов: 1.Вкрутите в пневмоэлементы фитинги используя фумленту;2.Соберите пневмоэлементы с верхними и нижними креплениями используя крепёж.3.Для удобства монтажа необходимо:4.Устанавливаем пневмоэлемент с креплениями на место демонтированного отбойника на рессорном пакете и закрепляем стремянками; 5.Верхнее крепление крепится с помощью крепежа через технологическое отверстие на раме;6.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником; В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется. •Поднять заднюю ось на домкратах;•Снять задние колёса (Можно делать по очереди правую и левую сторону); •Открутите крепление стремянок рессорного пакета и снимите отбойники, при этом необходимо поддомкратить задний мост;•Снимите пластиковые заглушки с технических отверстий в раме над отбойниками Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.
Похожие товары
ГАЗ Валдай пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+
В наличии
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.