Toyota Hiace H200 пневмоподвеска задней оси + система управления 1 контур Air-Ride 1P (без ресивера)
37000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона одной пневмо-электроклавишей, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по однострелочному аналоговому манометру Air-Ride. Управление одноконтурное (накачка и сброс давления из обеих подушек одновременно). Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Система не способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот (доступно только при разделении одной оси на 2 контура). – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установленного оборудования можно посмотреть здесь.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитресивер | Без ресивера |
---|---|
Системы управления | Одноконтурная система |
Год выпуска автомобиля | 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Давление в системе | до 10кг/см2 |
Манометр | аналоговый |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Пневматическая подушка Ø 165 Air-Ride 400165 2 2. Нижнее крепление пневмоэлемента 162020/20 2 3. Верхний блин пневмоэлемента 162020/22 2 4. Верхнее крепление пневмоэлемента 162020/24 2 5. Обхват моста 162020/26 2 6. Пневмомагистраль Д6 8 7. Гофра Д10 2 8. Фумлента (не поставляется) 1 9. Стяжки 10 10. Винт 912 8*25 4 11. Винт 7991 8*25 4 12. Винт 7991 10*25 4 13. Винт 7991 10*40 4 14. Винт 7991 8*20 2 15. Шайба кузовная М10 8 16. Шайба кузовная М8 4 17. Гайка с фланцем М10 8 18. Фитинг тройник 1 19. Ниппель подкачки 1 20. Фитинг Г-образный 1/4-6/4 (установлены на подушках) 2
Установка пневмоэлементов: 1.Снимите штатные отбойники и прикрутите на их место верхнее крепление пневмоэлемента используя крепёж;2.Открурите кронштейны тормозных трубок в районе рессорного пакета, это необходимо для установки нижнего крепления пневмоэлемента, в последствии кронштейн закрепляется. 3.Соберите пневмоэлементы с верхними и нижними креплениями используя крепёж;4.Устанавливаем пневмоэлемент с креплениями на место демонтированного отбойника и над стремянками; 5.Верхний блин крепится к верхнему креплению на раме с помощью крепежа. Нижнее крепление пневмоэлемента закрепляется с помощью обхватов моста и крепежа;6.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником; В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;7.Установите ниппель подкачки в удобном для подкачки месте на борту и протяните к нему пневмомагистраль от тройника. При использовании системы управления, ниппель подкачки работает как аварийный вариант подкачки пневмоэлементов. Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Соблюдайте регламент ТО установленной пневмосистемы согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации.
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.