Renault Master / Nissan NV400 задний привод (x62), пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)
41000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Примеры установленного оборудования можно посмотреть здесь.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитресивер | Без ресивера |
---|---|
Системы управления | Двухконтурная система |
Год выпуска автомобиля | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Давление в системе | до 8кг/см2 |
Манометр | аналоговый |
№ п/п Наименование Кол-во 1. верхнего кронштейн крепления на раму/лонжерон 152010/20 2 2. Кронштейн нижнего крепления пневмоэлемента на мост 152010/22 2 3. Пневматическая подушка Ø 165 Air-Ride 400165 2 4. Кронштейн сопряжения пневмоэлемента с кронштейном (1) 152010/24 2 5. Планка фиксации нижнего кронштейна (2) на мосту 152010/26 4 6. Комплект крепежа пневмоэлементов 1 7. Винт фиксации кронштейна (1) на раму/лонжерон 2 8. Гайка фланцевая М8 фиксации кронштейна (1) 4 9. Шайба D8 к болтам (10) 8 10. Болт М8 к планкам (5) 8 11. Ниппель подкачки 1 12. Фитинг тройник 1 13. Гофра D6 (2м); магистраль D6(8м); Стяжки (10шт) комплект 1 14. Инструкция по эксплуатации/сервисная книжка 1 15. Инструкция по монтажу 1
Протяжка пневмолиний:Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.