Пневмоподвеска Toyota Hilux VIII, задняя ось
20000 руб.
Пневмоподвеска Toyota Hilux VIII (15-) для задней оси разработана для исключения проседания рессорного пакета задней оси при загрузке, регулировки клиренса заднего свеса и регулировки характеристик комфорта работы рессорной подвески. Установить осевой комплект возможно самостоятельно. Применяемые в пневмокомплекте подушки тип сильфон обладают повышенной надежностью и требуют незначительного давления для поднятия груза. Для обеспечения подъёма груза до 1,2 тонн, распределенного на задней оси потребуется не более 6кг/см2. Для удобства активации осевого комплекта пневмоподвески, устанавливаемого на автомобили Toyota Hilux VIII (15-) достаточно простейших компоновок систем управления на 1 контур Air-Ride 1P арт№ 201005 или 2х контурного варианта Air-Ride 2P арт№ 202009. Если на автомобиле установлены пневматические межосевые блокировки или вам необходимо получить такие дополнительные опции как подкачка колес или пневматический сигнал, рекомендуем обратить внимание на ресиверные компоновки систем управления. Для увеличения характеристик комфорта работы подвески задней оси с установленной пневмоподвеской рекомендуем приобретение специальной системы. Внимание! Данный комплект не подходит на модификацию Toyota Hilux VII выпускаемую с 2006 по 2015г. Примеры установленного оборудования можно посмотреть здесь.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитСистемы управления | Без системы управления |
---|---|
Год выпуска автомобиля | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Верхнее крепление пневмоэлемента 162040/20 2 2. Пневмоэлементы Ø 165 Air-Ride 400165 2 3. Нижнее крепление пневмоэлемента 162040/22 2 4. Пневмомагистраль Д6 8 5. Гофра Д10 2 6. Фумлента 1 7. Шайба М10 4 8. Шайба кузовная М10 4 9. Гайка самоконтр. М10 2 10. Болт крепления пневмоэлемента 7991 3/8-3/4 2 11. Болт крепления пневмоэлемента 912 3/8-3/4 4 12. Болт 933 10*130 2 13. Футорка 1/2 -6/4 2 14. Фитинг Г-образный 1/4-6/4 2 15. Фитинг тройник 1 16. Ниппель подкачки 1 17. Стяжки 10
Установка пневмоэлементов: 1.Вкрутите в пневмоэлементы фитинги используя фумленту;2.Соберите пневмоэлементы с верхними и нижними креплениями используя крепёж.3.Для удобства монтажа необходимо:4.Устанавливаем пневмоэлемент с креплениями на место демонтированного отбойника на рессорном пакете и закрепляем стремянками; 5.Верхнее крепление крепится с помощью крепежа через технологическое отверстие на раме;6.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником; В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется. •Поднять заднюю ось на домкратах;•Снять задние колёса (Можно делать по очереди правую и левую сторону); •Открутите крепление стремянок рессорного пакета и снимите отбойники, при этом необходимо поддомкратить задний мост;•Снимите пластиковые заглушки с технических отверстий в раме над отбойниками Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.