Пневмоподвеска Ford F150 / F150 Raptor, задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 220PS (с ресивером)
67000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса;• Компактное размещение компонентов системы в салоне;• Запас воздуха на борту – 5л;• Автоматическое поддержание давления в ресивере до 12кг/см2; Принцип управления: ручной из салона, 2 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по цифровому манометру. Управление двухконтурное (раздельное питание левой и правой подушек). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин (опция включена в состав комплекта), пневматический сигнал. Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой. Для осуществления подбора необходимого оборудования по задачам рекомендуем обратиться к специалистам компании . Образец установленного оборудования можно посмотреть здесь. Внимание! Комплект разработан под прямую раму.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитресивер | С ресивером |
---|---|
Системы управления | Двухконтурная система |
Год выпуска автомобиля | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Давление в системе | до 14кг/см2 |
Манометр | цифровой |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Нижнее крепление пневмоэлемента 121010/20 2 2. Пневмоэлемент Ø 165, Air-Ride 400165 (Ø170, 400170 для лифтованной версии автомобиля +5см) 2 3. Накладка на мост 121010/22 2 4. Верхний блин пневмоэлемента 121010/24 2 5. Пневмомагистраль Д6 8 6. Гофра 2 7. Стяжки 10 8. Винт крепления пневмоэлемента 7991 М10*30 12 9. Гайка с фланцем М 10 12 10. Винт крепления пневмоэлемента 912 М8*20 4 11. Болт 933 М10*30 2 12. Закладные на стакан отбойника 121010/26 4 13. Ниппель подкачки (Поставляется только в осевике без системы управления) 1 14. Фитинг тройник (Поставляется только в осевике без системы управления) 1 15. Фитинг пневмоэлемента (смонтирован на пневмоэлементе) 2 16. Болт крепления пневмоэлемента 7991 М8*20 2 17. Шайба 125 М 8 4 18. Гайки закладные М10 2
Пошаговая инструкция по монтажу оборудования (осевая часть) •Демонтируйте штатные отбойники на раме, очистите места крепления под кронштейны от грязи корд щёткой•Расслабьте гайки стремянок рессорного пакета и разведите их в стороны для извлечения буферной площадки.•Заведите болт крепления пневмоэлемента в кронштейн с нижней стороны перед установкой его на рессорный пакет•Установите нижние кронштейны на рессорный пакет. Срез круглой площадки должен быть обращен на внешнюю сторону от рамы. Сведите стремянки и затяните гайки стремянок.•Установите пневмоэлемент на нижний кронштейн, предварительно зафиксировав болт крепления пневмоэлемента гаечным ключом. Для скорости фиксации прокручивайте пневмоэлемент вокруг оси болта но не затягивайте его. Это необходимо для позиционирования и фиксации пневмоэлемента на верхнем кронштейне.•Установите верхний кронштейн на раму и зафиксируйте его на штатном отверстии буферного крепления. Через отверстие в раме (внутренняя сторона) заведите монтажные пластины и зафиксируйте боковое крепление верхнего кронштейна. Затяните крепежные метизы.•Для сопряжения верхнего кронштейна с пневмоэлементом поддомкратьте мост или осторожно опускайте автомобиль на пол. Позиционируйте крепежные отверстия пневмоэлемента с верхним кронштейном и затяните крепежные метизы.•Подключите пневмолинии к фитингам на пневмоэлементах и объедините их тройником, после чего выберите удобное место для подкачки пневмоподвески ниппелем и установите его. После установки ниппеля подключите к нему пневмолинию идущую от тройника. В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;•Накачайте пневмоэлементы и протяните все крепления, после чего спустите и проверьте ещё раз затяжку всех крепежных метизов•Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески Протяжка пневмолиний:Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.
Похожие товары
ГАЗ Валдай пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+
В наличии
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.