Mitsubishi Fuso Canter 5T полная пневмоподвеска (задняя ось + передняя ось) + система управления 3 контура Air-Ride 3P (без ресивера)
72000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; В дополнение к осевой части пневмоподвески, в комплект включена 3-х контурная система управления Air-Ride 3P с тремя пневмо-электроклавишами, однострелочными аналоговыми манометрами и компрессором Air-Ride 175. Принцип управления: ручной из салона, тремя пневмо-электроклавишами для регулировки давления в пневмоэлементах (верхнее положение клавиши с электронными контактами для включения компрессора, нижнее положение – сброс давления механическим способом). Контроль состояния подвески по трём манометрам. Управление 3-х контурное (объединенное питание левой и правой подушек передней оси, раздельное питание левой и правой подушек задней оси.) Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой, и наоборот. – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установленного оборудования можно посмотреть здесь.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитресивер | Без ресивера |
---|---|
Системы управления | Трехконтурная система |
Год выпуска автомобиля | 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Давление в системе | до 10кг/см2 |
Манометр | аналоговый |
№ п/п Наименование Кол-во Пневматическая подушка Ø190 Air-Ride 400190 2 Верхний кронштейн пневмоэлемента 143010/20 2 Нижний кронштейн пневмоэлемента 143010/22 2 Кронштейн упора в раму 143010/24 2 Шпилька стяжная обхвата моста 2 Трубка распорная для шпильки 2 Болт М10х30 DIN 7991 крепления упора в раму к верхнему кронштейну 2 Болт М8х16 DIN 7991 крепления пневмоэлемента к нижнему кронштейну 2 Болт М8х16 DIN 912 крепления пневмоэлемента к верхнему кронштейну 4 Гайка самоконтрящаяся М10 DIN 985 2 Гайка с фланцем М10 DIN 6923 2 Шайба Д10 DIN 125 8 Фитинг ниппель 1 Магистраль пневматическая D6 (m) 8 Фитинг тройник D6 1 стяжки 10 Гофра D6 (m) 2 Инструкция по монтажу 1
Пошаговая инструкция по монтажу оборудования (осевая часть) 1)Соберите пневмоэлементы, как показано на рисунке. Для фиксации подушки к верхнему кронштейну используйте крепеж. Для фиксации подушки к нижнему кронштейну используйте крепеж. 2)Открутите гайки крепления буферного усилителя рамы для последующего монтажа верхнего кронштейна упора. Извлеките нижние болты крепления буферного усилителя.3)Установите собранный пневмоэлемент с кронштейнами сначала на мост, затем заводите верхний кронштейн под раму.4)Зафиксируйте верхний кронштейн на раме с помощью штатных метизов. 5)Подсоедините магистрали питания к подушкам. Подсоедините ниппель накачки и подайте давление для осаживания нижнего кронштейна на мосту. 6)Зафиксируйте нижний кронштейн на мосту с помощью стяжной шпильки, продевая её через распорную трубку между проушинами нижнего кронштейна.7)Стяните проушины нижнего кронштейна до деформации распорной трубки. Кронштейн недолжен вращаться вокруг оси моста. •Если к осевому комплекту пневмоподвески приобретена система управления, соблюдайте прилагаемую к системе схему подключения компонентов. Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.