Mercedes Benz Sprinter Classic 4t / VW LT46 (спарка) пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)
41000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установленного оборудования можно посмотреть здесь.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитресивер | Без ресивера |
---|---|
Системы управления | Двухконтурная система |
Год выпуска автомобиля | 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Давление в системе | до 8кг/см2 |
Манометр | аналоговый |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Левое верхнее крепление пневмоэлемента 141040/21 1 2. Пневмоэлемент Air-Ride 400165 2 3. Правое верхнее крепление пневмоэлемента 141040/22 1 4. Левое нижнее крепление пневмоэлемента 141040/23 1 5. Пневмомагистраль Д6 8 6. Гофра Д10 2 7. Фумлента(не поставляется) 1 8. Стяжки 10 9. Закладная на место отбойника 141040/28 2 10. Правое нижнее крепление пневмоэлемента 141040/24 1 11. Закладная под левый кронштейн стабилизатора 141040/25 1 12. Закладная под правый кронштейн стабилизатора 141040/26 1 13. Фитинг пневмоэлемента 1/4*6 (установлен на пневмоэлементы) 2 14. Ниппель подкачки 1 15. Фитинг тройник 1 16. Винт 912 3/8-3/4 4 17. Болт 933 10*40 4 18. Шайба М10 8 19. Винт 7991 M8*20 8 20. Гайка М10 4 21. Шайба кузовная М10 2 22. Винт крепления пневмоэлемента 933 3/8-3/4 2
Установка пневмоэлементов: 1.Вкрутите в пневмоэлементы фитинги используя фумленту;a.Присоедините пневмолинию к фитингу на пневмоэлементе;b.На другой конец пневмолинии присоедините ниппель подкачки;c.Накачайте пневмоэлемент и проверьте на герметичность монтаж фитинга с помощью мыльного раствора;d.Если утечек нет то, отсоедините пневмолинию и приступайте к монтажу пневмоподвески, при выявлении утечек необходимо заменить фумленту на фитинге.2.Прикрутите нижнее крепление к пневмоэлементам используя крепёж. Сильно не затягивайте для дальнейшего выравнивания по вертикали;11.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником; В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется. * - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.
Похожие товары
ГАЗ Валдай пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+
В наличии
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.