Mercedes Benz Sprinter Classic 4t / VW LT46 (спарка) пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)

41000 руб.

Срок действия скидки - до окончания запасов товара на складе. Акция будет прекращена без предварительного уведомления. Торопитесь приобрести и оплатить товар по акции.  
6 шт. продано за неделю
17 Человек смотрят этот товар прямо сейчас!
Артикул: 141240 Категория:
Описание

Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установленного оборудования можно посмотреть здесь.

Купить в кредит

Подберите кредит на Банки.ру


Подберите кредит на Банки.ру

Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.

Подобрать кредит
Характеристики
ресивер

Без ресивера

Системы управления

Двухконтурная система

Год выпуска автомобиля

1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Давление в системе

до 8кг/см2

Манометр

аналоговый

Отзывы (0)
0 отзывов
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Mercedes Benz Sprinter Classic 4t / VW LT46 (спарка) пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Состав комплекта

№ п/п Наименование Кол-во 1.         Левое верхнее крепление пневмоэлемента 141040/21 1 2.         Пневмоэлемент  Air-Ride 400165 2 3.         Правое верхнее крепление пневмоэлемента 141040/22 1 4.         Левое нижнее крепление пневмоэлемента 141040/23 1 5.         Пневмомагистраль Д6 8 6.         Гофра Д10 2 7.         Фумлента(не поставляется) 1 8.         Стяжки 10 9.         Закладная на место отбойника 141040/28 2 10.     Правое нижнее крепление пневмоэлемента 141040/24 1 11.     Закладная под левый кронштейн стабилизатора 141040/25 1 12.     Закладная под правый кронштейн стабилизатора 141040/26 1 13.     Фитинг пневмоэлемента 1/4*6 (установлен на пневмоэлементы) 2 14.     Ниппель подкачки 1 15.     Фитинг тройник 1 16.     Винт 912 3/8-3/4 4 17.     Болт 933 10*40 4 18.     Шайба М10 8 19.     Винт 7991 M8*20 8 20.     Гайка М10 4 21.     Шайба кузовная М10 2 22.     Винт крепления пневмоэлемента 933 3/8-3/4 2

Инструкция

Установка пневмоэлементов: 1.Вкрутите в пневмоэлементы фитинги используя фумленту;a.Присоедините пневмолинию к фитингу на пневмоэлементе;b.На другой конец пневмолинии присоедините ниппель подкачки;c.Накачайте пневмоэлемент и проверьте на герметичность монтаж фитинга с помощью мыльного раствора;d.Если утечек нет то, отсоедините пневмолинию и приступайте к монтажу пневмоподвески, при выявлении утечек необходимо заменить фумленту на фитинге.2.Прикрутите нижнее крепление к пневмоэлементам используя крепёж. Сильно не затягивайте для дальнейшего выравнивания по вертикали;11.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником; В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется. * - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.