Iveco Daily 35C / 40C / 45C / 50C пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)

45000 руб.

Срок действия скидки - до окончания запасов товара на складе. Акция будет прекращена без предварительного уведомления. Торопитесь приобрести и оплатить товар по акции.  
5 шт. продано за неделю
10 Человек смотрят этот товар прямо сейчас!
Артикул: 132210 Категория:
Описание

Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установки пневмоподвески на Isuzu можно Iveco посмотреть здесь.

Купить в кредит

Подберите кредит на Банки.ру


Подберите кредит на Банки.ру

Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.

Подобрать кредит
Характеристики
ресивер

Без ресивера

Системы управления

Двухконтурная система

Давление в системе

до 10кг/см2

Манометр

аналоговый

Подкачка шин

без подкачки шин

Отзывы (0)
0 отзывов
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Iveco Daily 35C / 40C / 45C / 50C пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Состав комплекта

№ п/п Наименование Кол-во 1.         Нижнее крепление пневмоэлемента (право/лево) 132010/20, 132010/21 2 2.         Пневмоэлемент Ø 190 Air-Ride 400190 2 3.         Упор в раму (право/лево) 132010/22, 132010/23 2 4.         Блин пневмоэлемента верхний  132010/24 2 5.         Винт крепления 7991 М8*30 4 6.         Винт крепления пневмоэлемента 7991 М8*25 4 7.         Болт крепления пневмоэлемента 933 М8*25 2 8.         Болт 933 М10*30 2 9.         Винт 7991 М10*25 6 10.     Гайка с фланцем 6923 М 10 6 11.     Гайка самоконтрящаяся М 10 2 12.     Пневмомагистраль Д6 8 13.     Гофра 2 14.     Шайба кузовная М 10 4 15.     Шайба кузовная М 8 6 16.     Гайка с фланцем 6923 М 8 4 17.     Фитинг пневматический (Монтируется на пневмоэлемент на производстве) 2 18.     Ниппель подкачки (Поставляется только в осевике без системы управления) 1 19.     Фитинг тройник (Поставляется только в осевике без системы управления) 1 20.     Фитинг Г-образный 6/4-1/8 1 21.     Стяжки 10

Инструкция

Установка пневмоэлементов: 1.Демонтируйте штатные отбойники, очистите места крепления от грязи карщёткой. 2.Выкрутите сапун и на его место вкрутите Г-образный фитинг таким образом что бы он смотрел в сторону амортизатора и присоедините кусок пневмолинии длинной 1,5 метра. Другой конец пневмолинии закрепите так же как и штатный сапун;3.Открутите верхний винт крепления стабилизатора поперечной устойчивости;4.Открутите винт крепления балки амортизаторов;5.Прикрутите к пневмоэлементу верхний блин используя крепёж; 6.Прикрутите к пневмоэлементу Нижнее крепление используя крепёж;7.Установите собранный пневмоэлемент на мост и закрепите его:a.Верхний блин крепится через отверстия отбойника крепежём;b.Нижнее крепление пневмоэлемента закрепляется штатным болтом кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. Также используя крепёж закрепляем через кронштейн на мосту;8.Установите упор в раму и закрепите штатным болтом и крепежом на блине пневмоэлемента;9.Подключите пневмолинии к фитингам на пневмоэлементах и объедините их тройником, после чего выберите удобное место для подкачки пневмоподвески ниппелем и установите его. После установки ниппеля подключите к нему пневмолинию идущую от тройника. В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;10.Накачайте пневмоэлементы и протяните все крепления, после чего спустите и проверьте ещё раз затяжку всех болтов и гаек; * - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.