Iveco Daily 35C / 40C / 45C / 50C пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)
45000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установки пневмоподвески на Isuzu можно Iveco посмотреть здесь.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитресивер | Без ресивера |
---|---|
Системы управления | Двухконтурная система |
Давление в системе | до 10кг/см2 |
Манометр | аналоговый |
Подкачка шин | без подкачки шин |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Нижнее крепление пневмоэлемента (право/лево) 132010/20, 132010/21 2 2. Пневмоэлемент Ø 190 Air-Ride 400190 2 3. Упор в раму (право/лево) 132010/22, 132010/23 2 4. Блин пневмоэлемента верхний 132010/24 2 5. Винт крепления 7991 М8*30 4 6. Винт крепления пневмоэлемента 7991 М8*25 4 7. Болт крепления пневмоэлемента 933 М8*25 2 8. Болт 933 М10*30 2 9. Винт 7991 М10*25 6 10. Гайка с фланцем 6923 М 10 6 11. Гайка самоконтрящаяся М 10 2 12. Пневмомагистраль Д6 8 13. Гофра 2 14. Шайба кузовная М 10 4 15. Шайба кузовная М 8 6 16. Гайка с фланцем 6923 М 8 4 17. Фитинг пневматический (Монтируется на пневмоэлемент на производстве) 2 18. Ниппель подкачки (Поставляется только в осевике без системы управления) 1 19. Фитинг тройник (Поставляется только в осевике без системы управления) 1 20. Фитинг Г-образный 6/4-1/8 1 21. Стяжки 10
Установка пневмоэлементов: 1.Демонтируйте штатные отбойники, очистите места крепления от грязи карщёткой. 2.Выкрутите сапун и на его место вкрутите Г-образный фитинг таким образом что бы он смотрел в сторону амортизатора и присоедините кусок пневмолинии длинной 1,5 метра. Другой конец пневмолинии закрепите так же как и штатный сапун;3.Открутите верхний винт крепления стабилизатора поперечной устойчивости;4.Открутите винт крепления балки амортизаторов;5.Прикрутите к пневмоэлементу верхний блин используя крепёж; 6.Прикрутите к пневмоэлементу Нижнее крепление используя крепёж;7.Установите собранный пневмоэлемент на мост и закрепите его:a.Верхний блин крепится через отверстия отбойника крепежём;b.Нижнее крепление пневмоэлемента закрепляется штатным болтом кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. Также используя крепёж закрепляем через кронштейн на мосту;8.Установите упор в раму и закрепите штатным болтом и крепежом на блине пневмоэлемента;9.Подключите пневмолинии к фитингам на пневмоэлементах и объедините их тройником, после чего выберите удобное место для подкачки пневмоподвески ниппелем и установите его. После установки ниппеля подключите к нему пневмолинию идущую от тройника. В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;10.Накачайте пневмоэлементы и протяните все крепления, после чего спустите и проверьте ещё раз затяжку всех болтов и гаек; * - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.
Похожие товары
Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 задняя ось + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+
В наличии
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.