Isuzu ELF 3.5 (NLR/NKR85) пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)
41000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установки пневмоподвески на Isizu можно посмотреть здесь.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитресивер | Без ресивера |
---|---|
Системы управления | Двухконтурная система |
Год выпуска автомобиля | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Давление в системе | до 10кг/см2 |
Манометр | аналоговый |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Верхнее крепление пневмоэлемента (правое/левое) 131030/20; 131030/21 2 2. Пневмоэлементы Ø 165 Air-Ride 400165 2 3. Нижнее крепление пневмоэлементов (правое/левое) 131030/22; 131030/23 2 4. Трубка дистанционная 2 5. Шпилька д10 (Может быть заменён на болт 933 М10*140) 2 6. Пневмомагистраль Д6 8 7. Гофра Д10 2 8. Фумлента (не поставляется) 1 9. Стяжки 10 10. Боковое крепление на мост 131030/24 2 11. Фитинг тройник 1 12. Гайка самоконтр. М10 4 13. Гайка фланцем М10 2 14. Фитинг 1/4 Г-образный (установлены в пневмоэлементы) 2 15. Фитинг пневмоэлемента 1/2*6 (не поставляется) 2 16. Ниппель подкачки 1 17. Шайба кузовная М10 2 18. Шайба М10 12 19. Болт крепления упора в раму 933 М10*30 2 20. Винт потайной 8*25 для крепления пневмоэлемента 2 21. Гайка колпачковая М10 (отсутствуют при замене на болт 933 М10*140) 2 22. Винт крепления пневмоэлемента 912 М8*25 4
Установка пневмоэлементов: 1.Прикрутите нижнее крепление к пневмоэлементам используя крепёж. 2.Для удобства монтажа поднимите машину на домкрате и снимите колёса.3.Демонтируйте штатные отбойники.4.Установите пневмоэлементы с нижним креплением на мост. Для удобства монтажа стравите воздух с подушки и наденьте кусочек пневмотрубки с ниппелем.5.Зафиксируйте верхнее крепление на пневмоэлементе, используя крепёж; 6.Зафиксируйте верхнее крепление пневмоэлемента на месте демонтированного отбойника используя крепёж;* - со стороны крепления кронштейнов тормозных трубок для выравнивания горизонтального положения верхнего крепления пневмоэлемента используйте тонкие закладные идущие в комплекте.7.Закрепите на нижнем креплении пневмоэлемента боковое крепление на мост используя крепёж, после этого стяните два обхвата моста используя крепёж и дистанционную трубку.8.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником. В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется.9.Установите ниппель подкачки (16) в удобном для подкачки месте на борту и протяните к нему пневмомагистраль от тройника. При использовании системы управления, ниппель подкачки работает как аварийный вариант подкачки пневмоэлементов. Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески Рекомендации по эксплуатации: 1.Движение транспортного средства с давлением менее 1,5кг/см2 – категорически запрещено!;2.Рабочее давление в системе может достигать 9 кг/см2 (штатный компрессор или компрессорная система Air-Ride);3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства;5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Соблюдайте регламент ТО установленной пневмосистемы согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации.
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.