Isuzu ELF 3.5-5.2 (NMR85/85H) пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)

41000 руб.

Срок действия скидки - до окончания запасов товара на складе. Акция будет прекращена без предварительного уведомления. Торопитесь приобрести и оплатить товар по акции.  
6 шт. продано за неделю
10 Человек смотрят этот товар прямо сейчас!
Артикул: 131240 Категория:
Описание

Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установки пневмоподвески на Isizu можно посмотреть здесь.

Купить в кредит

Подберите кредит на Банки.ру


Подберите кредит на Банки.ру

Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.

Подобрать кредит
Характеристики
ресивер

Без ресивера

Системы управления

Двухконтурная система

Давление в системе

до 10кг/см2

Манометр

аналоговый

Подкачка шин

без подкачки шин

Отзывы (0)
0 отзывов
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Isuzu ELF 3.5-5.2 (NMR85/85H) пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Состав комплекта

  № п/п Наименование Кол-во 1.         Верхнее крепление внутренний рамный усилитель 131040/20 2 2.         Верхний кронштейн крепления пневмоэлемента 131040/22 2 3.         Нижнее крепление пневмоэлементов 131030/24 2 4.         Пневмоэлементы Ø 165 Air-Ride 400165 2 5.         Пластина стяжная нижнего кронштейна 131040/26 2 6.         Болт М10 крепления нижнего кронштейна 4 7.         Шайба D10 к болтам (6) 4 8.         Шайба кузовная D10 к кронштейну (2) 2 9.         Гайка самоконтр. М10 к кронштейну (2) 2 10.     Ниппель подкачки 1 11.     Комплект крепежа пневмоэлементов 1 12.     Фитинг тройник 1 13.     Инструкция пользователя (сервисная книжка) 1 14.     Стяжки 10шт, гофра 2м., магистраль 8м. (комплект) 1 15.     Инструкция по монтажу оборудования 1

Инструкция

Установка пневмоэлементов: Пошаговое руководство по монтажу осевой части оборудования: 1.Демонтируйте штатные отбойники.2.Прикрутите к пневмоэлементу верхний блин и нижнее крепление. 3.Установите собранный пневмоэлемент на мост соблюдая уклон чулка и закрепите его длинными болтами и стяжной пластиной на чулке.4.Верхний блин закрепляем на месте штатного отбойника. Устанавливаем укосину-вкладку в раму на верхний блин и закрепляем теми же болтами которыми ранее закрепили пневмоэлемент.5.Подключите пневмолинии к фитингам, установленным на пневмоэлементах и объедините их тройником ; * - В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;* - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля подкачки (вариант комплектации без системы управления). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг (входит в комплектацию). Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески Рекомендации по эксплуатации: 1.Движение транспортного средства с давлением менее 1,5кг/см2 – категорически запрещено!;2.Рабочее давление в системе может достигать 9 кг/см2 (штатный компрессор или компрессорная система Air-Ride);3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства;5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Соблюдайте регламент ТО установленной пневмосистемы согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации.