Isuzu ELF 3.5-5.2 (NMR85/85H) пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)
41000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установки пневмоподвески на Isizu можно посмотреть здесь.
Подберите кредит на Банки.ру
![Подберите кредит на Банки.ру](https://cl-ref.ru/wp-content/uploads/2024/06/color-logo-banki.ru_.webp)
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитресивер | Без ресивера |
---|---|
Системы управления | Двухконтурная система |
Давление в системе | до 10кг/см2 |
Манометр | аналоговый |
Подкачка шин | без подкачки шин |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Верхнее крепление внутренний рамный усилитель 131040/20 2 2. Верхний кронштейн крепления пневмоэлемента 131040/22 2 3. Нижнее крепление пневмоэлементов 131030/24 2 4. Пневмоэлементы Ø 165 Air-Ride 400165 2 5. Пластина стяжная нижнего кронштейна 131040/26 2 6. Болт М10 крепления нижнего кронштейна 4 7. Шайба D10 к болтам (6) 4 8. Шайба кузовная D10 к кронштейну (2) 2 9. Гайка самоконтр. М10 к кронштейну (2) 2 10. Ниппель подкачки 1 11. Комплект крепежа пневмоэлементов 1 12. Фитинг тройник 1 13. Инструкция пользователя (сервисная книжка) 1 14. Стяжки 10шт, гофра 2м., магистраль 8м. (комплект) 1 15. Инструкция по монтажу оборудования 1
Установка пневмоэлементов: Пошаговое руководство по монтажу осевой части оборудования: 1.Демонтируйте штатные отбойники.2.Прикрутите к пневмоэлементу верхний блин и нижнее крепление. 3.Установите собранный пневмоэлемент на мост соблюдая уклон чулка и закрепите его длинными болтами и стяжной пластиной на чулке.4.Верхний блин закрепляем на месте штатного отбойника. Устанавливаем укосину-вкладку в раму на верхний блин и закрепляем теми же болтами которыми ранее закрепили пневмоэлемент.5.Подключите пневмолинии к фитингам, установленным на пневмоэлементах и объедините их тройником ; * - В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;* - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля подкачки (вариант комплектации без системы управления). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг (входит в комплектацию). Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески Рекомендации по эксплуатации: 1.Движение транспортного средства с давлением менее 1,5кг/см2 – категорически запрещено!;2.Рабочее давление в системе может достигать 9 кг/см2 (штатный компрессор или компрессорная система Air-Ride);3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства;5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Соблюдайте регламент ТО установленной пневмосистемы согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации.
Похожие товары
Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 задняя ось + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+
В наличии
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.