Газель NEXT 4.5/4.6, NN пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 215PS (ресивер)

63000 руб.

Срок действия скидки - до окончания запасов товара на складе. Акция будет прекращена без предварительного уведомления. Торопитесь приобрести и оплатить товар по акции.  
9 шт. продано за неделю
17 Человек смотрят этот товар прямо сейчас!
Артикул: 102262 Категория:
Описание

Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса;• Компактное размещение компонентов системы в салоне. • Запас воздуха на борту – 5л. • Автоматическое поддержание давления в ресивере до 10кг/см2. Принцип управления: ручной из салона, 2 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометру. Управление двухконтурное (раздельное управление переднего и заднего осевых комплектов). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин (опция включена в состав комплекта), пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой. Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин (опция включена в состав комплекта), пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.

Купить в кредит

Подберите кредит на Банки.ру


Подберите кредит на Банки.ру

Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.

Подобрать кредит
Характеристики
ресивер

С ресивером

Системы управления

Двухконтурная система

Год выпуска автомобиля

2017, 2018, 2019, 2020

Давление в системе

до 10кг/см2

Манометр

аналоговый

Отзывы (0)
0 отзывов
0
0
0
0
0

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Газель NEXT 4.5/4.6, NN пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 215PS (ресивер)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Состав комплекта

№ п/п Наименование Кол-во 1.         Поперечный усилитель рамы 102060/20 1 2.         Пневмоэлемент Ø 190 Air-Ride 400190 2 3.         Кронштейн нижний правый/левый 102060/21; 102060/22 2 4.         Кронштейн верхний правый/левый 102060/23; 102060/24 2 5.         Пневмомагистраль Д6 8 6.         Гофра 2 7.         Стяжки 10 8.         Болт 933 М10*30 20 9.         Гайка 985 М10 24 10.     Верхний блин правый/левый 102060/25; 102060/26 2 11.     Фитинг тройник (отсутствует при наличии системы управления) 1 12.     Ниппель подкачки (отсутствует при наличии системы управления) 1 13.     Болт крепления пневмоэлемента 7991 М8*20 4 14.     Болт 933 М8*20 6 15.     Шайба кузовная М10 4 16.     Шайба кузовная М8 2 17.     Шайба 125 М10 40 18.     Болт 933 М5*20 2 19.     Шайба кузовная М5 4 20.     Шайба 125 М8 4 21.     Гайка М5 2

Инструкция

Установка пневмоэлементов: 1.Демонтируйте штатные отбойники и тщательно очистите места креплений от грязи. Отсоедините кронштейн тормозной трубки, снимите фиксаторы электропроводки; 3.Вставьте кронштейны верхние в раму над бывшими отбойниками, и закрепите из крепежом4.Прикрутите верхний блин и нижнее крепление пневмоэлемента к пневмоэлементу используя крепёж при этом заведите.5.Открутите кронштейны крепления тормозных трубок около стремянок.6.Установите пневмоэлемент с верхним блином и нижним креплением на мост и присоедините к ланжерону через отверстия крепления отбойников крепежом7.Закрепите нижнее крепление пневмоэлемента на мосту совместно с кронштейном тормозных трубок используя крепёж8.После установки второй стороны монтируем траверсу поперечного усилителя. Установите усилитель на верхний кронштейн пневмоэлемента. Закрепите одну сторону (где есть отверстия) в верхнее крепление и отметьте места для сверления с другой стороны. (данный вид монтажа в отличии от уже проделанных овальных отверстий обеспечивает максимальную жёсткость конструкции). Снимите усилитель с отметками и просверлите все 8 отверстий сверлом М12; *- Отметки удобно делать белым маркером.9.После того как просверлите отверстия в усилителе установите его обратно и закрепите крепежом;10.Убедитесь в том, что пневмоэлементы не касаются элементов подвески, проводки, после чего затяните все болты и гайки крепления пневмоподвески.11.Подключите пневмолинии к фитингам на пневмоэлементах и объедините их тройником, после чего выберите удобное место для монтажа ниппеля подкачки, если компрессорная установка не предусматривается. После установки ниппеля подключите к нему пневмолинию идущую от тройника. В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение магистралей в тройник не требуется; -Если к осевому комплекту пневмоподвески приобретена система управления, соблюдайте прилагаемую к системе схему подключения компонентов. Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. -Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:-Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если -Обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.-Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.-Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.