Газель NEXT 4.5/4.6, NN пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 215PS (ресивер)
63000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса;• Компактное размещение компонентов системы в салоне. • Запас воздуха на борту – 5л. • Автоматическое поддержание давления в ресивере до 10кг/см2. Принцип управления: ручной из салона, 2 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометру. Управление двухконтурное (раздельное управление переднего и заднего осевых комплектов). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин (опция включена в состав комплекта), пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой. Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин (опция включена в состав комплекта), пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитресивер | С ресивером |
---|---|
Системы управления | Двухконтурная система |
Год выпуска автомобиля | 2017, 2018, 2019, 2020 |
Давление в системе | до 10кг/см2 |
Манометр | аналоговый |
№ п/п Наименование Кол-во 1. Поперечный усилитель рамы 102060/20 1 2. Пневмоэлемент Ø 190 Air-Ride 400190 2 3. Кронштейн нижний правый/левый 102060/21; 102060/22 2 4. Кронштейн верхний правый/левый 102060/23; 102060/24 2 5. Пневмомагистраль Д6 8 6. Гофра 2 7. Стяжки 10 8. Болт 933 М10*30 20 9. Гайка 985 М10 24 10. Верхний блин правый/левый 102060/25; 102060/26 2 11. Фитинг тройник (отсутствует при наличии системы управления) 1 12. Ниппель подкачки (отсутствует при наличии системы управления) 1 13. Болт крепления пневмоэлемента 7991 М8*20 4 14. Болт 933 М8*20 6 15. Шайба кузовная М10 4 16. Шайба кузовная М8 2 17. Шайба 125 М10 40 18. Болт 933 М5*20 2 19. Шайба кузовная М5 4 20. Шайба 125 М8 4 21. Гайка М5 2
Установка пневмоэлементов: 1.Демонтируйте штатные отбойники и тщательно очистите места креплений от грязи. Отсоедините кронштейн тормозной трубки, снимите фиксаторы электропроводки; 3.Вставьте кронштейны верхние в раму над бывшими отбойниками, и закрепите из крепежом4.Прикрутите верхний блин и нижнее крепление пневмоэлемента к пневмоэлементу используя крепёж при этом заведите.5.Открутите кронштейны крепления тормозных трубок около стремянок.6.Установите пневмоэлемент с верхним блином и нижним креплением на мост и присоедините к ланжерону через отверстия крепления отбойников крепежом7.Закрепите нижнее крепление пневмоэлемента на мосту совместно с кронштейном тормозных трубок используя крепёж8.После установки второй стороны монтируем траверсу поперечного усилителя. Установите усилитель на верхний кронштейн пневмоэлемента. Закрепите одну сторону (где есть отверстия) в верхнее крепление и отметьте места для сверления с другой стороны. (данный вид монтажа в отличии от уже проделанных овальных отверстий обеспечивает максимальную жёсткость конструкции). Снимите усилитель с отметками и просверлите все 8 отверстий сверлом М12; *- Отметки удобно делать белым маркером.9.После того как просверлите отверстия в усилителе установите его обратно и закрепите крепежом;10.Убедитесь в том, что пневмоэлементы не касаются элементов подвески, проводки, после чего затяните все болты и гайки крепления пневмоподвески.11.Подключите пневмолинии к фитингам на пневмоэлементах и объедините их тройником, после чего выберите удобное место для монтажа ниппеля подкачки, если компрессорная установка не предусматривается. После установки ниппеля подключите к нему пневмолинию идущую от тройника. В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение магистралей в тройник не требуется; -Если к осевому комплекту пневмоподвески приобретена система управления, соблюдайте прилагаемую к системе схему подключения компонентов. Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. -Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:-Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если -Обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.-Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.-Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.
Похожие товары
Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 задняя ось + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+
В наличии
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.