ГАЗ Валдай полная пневмоподвеска + система управления 4 контура Air-Ride 4PS+
68000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; В дополнение к осевой части пневмоподвески, в комплект включена 4-х контурная система управления Air-Ride 4PS+ с четыремя пневмо-электроклавишами, однострелочными аналоговыми манометрами и компрессором Air-Ride 175. Питание пневмоподвески осуществляется за счёт штатной тормозной пневмосистемы автомобиля. Контроль состояния подвески по четырем манометрам. Управление 4-х контурное (возможность регулировки каждого из 4-х пневмоэлементов по отдельности). Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой, и наоборот. – Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. – Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе.Пневмоподвеска ГАЗ ВалдайУсиленная пневмоподвеска ГАЗ Валдай.
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитСистемы управления | Четырёхконтурная система |
---|---|
Год выпуска автомобиля | 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Давление в системе | борт.питание |
Манометр | аналоговый |
№ п/п Наименование Кол-во 1 Нижнее крепление Правое/Левое 2 2 Пневмоэлемент Ø 190 1 3 Пневмоэлемент Ø 190 1 5 Упоры в раму левый/правый 2 6 В4тулка дистанционная 2 7 Шпилька м10 (может быть заменена на болт 933 10*150) 2 8 Пневмомагистраль Д6 8 9 Гофра Д10 2 10 Фумлента 1 11 Верхнее крепление 2 12 Стяжки 10 13 Болт крепления пневмоэлементов 6 14 Винт потайной М10*30 8 15 Болт крепления упора в раму М8*40 2 16 Шайба М10 8 17 Шайба кузовная М8 4 18 Шайба кузовная М10 2 19 Гайка фланцем М8 2 20 Гайка колпачковая (отсутствует при изменении в пункте 7) 2 21 Гайка самоконтр. М10 2 22 Гайка фланцем М10 8 23 Фитинг тройник 1 24 Фитинг пневмоэлемента 1/2*6 (смонтирован на пневмоэлементе при производстве) 2 25 Ниппель подкачки 1
Установка пневмоэлементов: 1. Вкрутите в пневмоэлементы фитинги;2. Прикрутите нижнее крепление к пневмоэлементам используя крепёж;3. Демонтируйте штатные отбойники;4. Устанавливаем пневмоэлементы с нижним креплением на мост и фиксируем их с помощью крепёжа;5. Фиксируем верхнее крепление на раму, используя штатные отверстия от демонтированного отбойника и крепёж;6. Присоедините пневмоэлементы к верхнему креплению используя крепёж;7. Установите упор на раме с верхнем креплении пневмоэлемента используя крепёж;8. Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником; 9. В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется. 10. Если активация будет осуществляться от бортовой пневмосистемы подсоедините пневмоэлементы к комплектам систем управления «1-2 PS» * - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1. Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2. Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3. При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4. Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5. Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6. Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.