Ford Transit (задний привод односкат) пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 212PS (ресивер)
52000 руб.
Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса;• Компактное размещение компонентов системы в салоне;• Запас воздуха на борту – 5л;• Автоматическое поддержание давления в ресивере до 8кг/см2; Принцип управления: ручной из салона, 2 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометру. Управление двухконтурное (раздельное питание левой и правой подушек). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой. Пример установки пневмоподвески на Ford можно посмотреть здесь
Подберите кредит на Банки.ру
Мастер подбора кредитов от Банки.ру поможет вам выбрать необходимые банковские продукты с высокой вероятностью одобрения. Подбор осуществляется с помощью расчета индивидуального кредитного рейтинга клиента, который производится бесплатно. На основании рассчитанного кредитного рейтинга сервис определяет вероятность одобрения кредита и подбирает наиболее подходящие для клиента предложения с учетом требований банков.
Подобрать кредитресивер | С ресивером |
---|---|
Системы управления | Двухконтурная система |
Год выпуска автомобиля | 2017, 2018, 2019, 2020 |
Давление в системе | до 8кг/см2 |
Манометр | аналоговый |
№ п/п Наименование Кол-во Верхний кронштейн сопряжения пневмоэлемента с кронштейном (2) 124050/20 2 Верхний кронштейн на раму / лонжерон 124050/22 2 Нижний кронштейн фиксации пневмоэлемента на мост (левый/правый) 124050/21; 124050/24 2 Пневмоэлемент Ø165, Air-Ride 400165 / Ø190, 400190 2 Скоба-обхват моста 124050/26 2 Винт М10 крепления скобы (5) с нижним кронштейном (3) 4 Винт М10 фиксации верхнего кронштейна (2) на раму/лонжерон 2 Болт М10 сопряжения кронштейнов (1) и (2) 6 Гайка самоконтрящаяся М10 к болтам (6) и (8) 10 Шайба D10 к метизам (6) и (8) 16 Комплект крепежа пневмоэлементов 1 Фитинг ниппель 1 Фитинг тройник D6 1 Инструкция по эксплуатации/сервисная книжка 1 Магистраль пневматическая D6 (8m); стяжки (10шт); Гофра D6 (2m) комплект 1 Инструкция по монтажу оборудования 1
Установка пневмоэлементов: Пошаговая инструкция по монтажу оборудования (осевая часть) •Очистите от грязи места установки кронштейнов крепления пневматических элементов•Демонтируйте штатные отбойники•Установите верхние кронштейны на раму / лонжерон и зафиксируйте их с помощью потайных болтов на штатное резьбовое отверстие крепления отбойника•Установите кронштейны на пневматические элементы и зафиксируйте их используя винты из крепежа•Зафиксируйте пневматические элементы на нижних кронштейнах используя крепеж из комплекта и подключите пневматические линии к фитингам питания.•Установите нижние кронштейны на мост и зафиксируйте их кронштейнами-обхватами моста используя крепеж•Объедините питающие магистрали пневмоэлементов с помощью тройника и установите ниппель. Подайте воздух в пневмоэлементы для удобства соединения кронштейна с кронштейном предварительно соблюдая соосность их крепежных отверстий.•Зафиксируйте кронштейны и между собой с помощью метизов и Положение винта резьбой вверх!•Протяните доступный крепеж и исключите излишнее провисание / натяжение пневматических магистралей, фиксируя их на неподвижные элементы подвески с помощью стяжек. •Внимательно осмотрите установленное оборудование на предмет вероятных препятствий работе пневматических элементов. Минимальное расстояние от подушки до элементов подвески – 10мм. Оборудование готово к эксплуатации. Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.
Отзывы
Очистить фильтрыОтзывов пока нет.